0/5

Лента Новостей

10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» выпустила обувь с символикой хоккейного клуба «СИБИРЬ»

время публикации: 11:40  22 июля 2020 года
В рамках пилотного проекта фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» приступила к производству летних сланцев с атрибутами фирменного стиля хоккейного клуба «СИБИРЬ».
Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» и хоккейный клуб «СИБИРЬ» начали сотрудничать по производству обуви с фирменной символикой клуба. С этой недели в магазинах Westfalika и Rossita, входящих в состав ГК «Обувь России», в Новосибирске и Бердске, а также в интернет-магазинах westfalika.ru и pro-obuvrus.ru болельщики могут купить летние модели обуви с символикой любимого клуба.

В рамках пилотного проекта предприятие производит летние сланцы для мужчин, женщин и подростков.

Новые сланцы изготовлены из ЭВА (этиленвинилацетата), текстиля и ПВХ. Модели выполнены в фирменных цветах клуба — темно-синем, голубом и белом. Обувь дополнена логотипом хоккейного клуба — фирменной снежинкой и снеговиком.

«Для нас огромная честь выпускать обувь с символикой нашего родного хоккейного клуба «СИБИРЬ». Мы очень рады, что наша обувь  станет одним из атрибутов его фирменного стиля!», — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «ОБУВЬ РОССИИ».

Читайте также: Бренд ОЛОВО запустил продажи коллекции, созданной совместно с тренером Юрием Сёминым

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail