Лента Новостей
Все новости →Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
время публикации: 14:55 25 апреля 2019 года
Социальная сеть приготовилась к выплате штрафа за недобросовестное использование данных пользователей.
Социальная сеть Facebook заморозила $3 млрд на возможную выплату штрафа. Компания призналась в этом в своей финансовой отчетности за прошедший квартал.Штраф может наложить Федеральная торговая комиссия США. Этот орган ведет расследование дела о нарушении со стороны Facebook правил обращения с данными пользователей. При этом в Facebook допускают, что штраф может составить до $5 млрд. Ранее газета The Wall Street Journal сообщала, что компании Марка Цукерберга грозит штраф в $22,5 млн.
«Отложенные» $3 млрд ударили по прибыли Facebook. Согласно опубликованным данным, чистая прибыль социальной сети за три месяца 2019 года составила $2,4 млрд — это самый низкий показатель за последние два года. В сравнении с первым кварталом 2018-го прибыль снизилась более чем на 51%. По сравнению с четвертым кварталом 2018-го снижение составило 65%.
Зато выручка Facebook прибавила 26% по сравнению аналогичным периодом 2018 года: она выросла с $11,9 млрд до $15 млрд. Традиционно для Facebook почти весь этот объем пришелся на доходы от рекламы — $14,9 млрд.
Угроза многомиллиардного штрафа не смутила игроков на рынке. Дело в том, что если бы Facebook не учел в своей отчетности зарезервированные под штраф $3 млрд, прибыль социальной сети показала бы заметный прирост.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: РБК
Читайте также в новостях:
19:10, 18 ноября 2024
18:40, 05 ноября 2024
13:20, 25 октября 2024
17:25, 30 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...