0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа

Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
время публикации: 14:55  25 апреля 2019 года
Теги: FaceBook, штрафы
Социальная сеть приготовилась к выплате штрафа за недобросовестное использование данных пользователей.
Социальная сеть Facebook заморозила $3 млрд на возможную выплату штрафа. Компания призналась в этом в своей финансовой отчетности за прошедший квартал.

Штраф может наложить Федеральная торговая комиссия США. Этот орган ведет расследование дела о нарушении со стороны Facebook правил обращения с данными пользователей. При этом в Facebook допускают, что штраф может составить до $5 млрд. Ранее газета The Wall Street Journal сообщала, что компании Марка Цукерберга грозит штраф в $22,5 млн.

«Отложенные» $3 млрд ударили по прибыли Facebook. Согласно опубликованным данным, чистая прибыль социальной сети за три месяца 2019 года составила $2,4 млрд — это самый низкий показатель за последние два года. В сравнении с первым кварталом 2018-го прибыль снизилась более чем на 51%. По сравнению с четвертым кварталом 2018-го снижение составило 65%.

Зато выручка Facebook прибавила 26% по сравнению аналогичным периодом 2018 года: она выросла с $11,9 млрд до $15 млрд. Традиционно для Facebook почти весь этот объем пришелся на доходы от рекламы — $14,9 млрд.

Угроза многомиллиардного штрафа не смутила игроков на рынке. Дело в том, что если бы Facebook не учел в своей отчетности зарезервированные под штраф $3 млрд, прибыль социальной сети показала бы заметный прирост.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: РБК