0/5

Лента Новостей

15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Familia: как часто россияне обновляют гардероб

Familia: как часто россияне обновляют гардероб
время публикации: 18:15  20 декабря 2024 года
Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос и выяснила, с какой периодичностью россияне покупают новую одежду.
Так, 75% женщин и 48% мужчин ходит на шопинг минимум 2 раза в месяц. Верхнюю одежду россияне приобретают реже – 69% населения примерно 1-2 раза в год. Самая высокая доля любителей шопинга проживает в Москве и Казани – до 85% жителей этих регионов ходят за покупками минимум 1 раз в месяц.

В целом, примерно 46% россиян отмечают, что не могут долго ходить в одной и той же одежде (на работу, учебу). Около 11% населения считают, что одежда должна выполнять исключительно утилитарную функцию, поэтому обновлять гардероб нужно только по мере необходимости – когда предыдущая вещь износилась.

Согласно данным Familia, стиль россиян заметно варьируется в зависимости от региона. На Урале и в Поволжье лидирует деловой стиль – 66% жителей этих городов выбирают классические костюмы и минималистичные образы. В южных регионах, таких как Краснодарский край, Ростовская, Воронежская область, преобладают яркие цвета и смелые фасоны (64%). На севере, например, в Мурманске, местные жители отдают предпочтение сдержанным и практичным вещам.

В Москве и Санкт-Петербурге лидирующие позиции занимает стиль casual – его предпочитают около 70% жителей, причем, не только в повседневной жизни, но и в качестве рабочего дресс-кода.

Читайте также:
Названы годовые затраты офисных сотрудников на соблюдение дресс-кода

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail