0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Familia отрылась в двух новых городах

время публикации: 10:45  05 февраля 2019 года
Теперь магазины сети есть в Энгельсе и Армавире.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia появилась в двух новых городах – Энгельсе Саратовской области и Армавире Краснодарского края. Число городов присутствия компании достигло 88.

В Энгельсе, городе-спутнике Саратова, Familia площадью более 1 300 кв.м. открылась в самом большом торговом центре города – ТРЦ «Облака». В первые два дня работы магазина его посетили около 12 тысяч человек (при общей численности населения в 225 тысяч).

В Армавире магазин Familia появился в крупном ТРЦ «Красная площадь» и занял также около 1 300 кв.м. Его в первые дни работы посетили около 8 тысяч человек (общая численность населения города – 190 тысяч человек). Открытие в ТРЦ «Красная площадь» – третий совместный проект Familia с группой компаний «РАМО-М», которая владеет сетью торгово-развлекательных комплексов «Красная площадь» в разных городах страны: магазины Familia работают также в ТРЦ этой сети в Краснодаре и Туапсе.

«Появление наших магазинов в Армавире и Энгельсе – ответ на многочисленные просьбы наших покупателей об открытии Familia, – отмечает директор по развитию розницы Familia Александр Гришак. – Пожалуй, впервые за историю компании мы получили столько обращений от жителей одних и тех же городов с просьбой открыться именно у них: в течение нескольких лет нам звонили, писали письма, сообщения в соцсетях. Экономический анализ показал, что это целесообразно. Кстати, это не первое появление Familia в городах с численностью менее 250 тысяч жителей: наши магазины успешно работают во многих городах Московской области, а также Старом Осколе, Дзержинске, Обнинске, Туапсе. В этом году мы планируем открыться еще в ряде городов с населением менее 250 тысяч человек, хотя основной фокус Familia по-прежнему будет сосредоточен на столицах регионов».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.