0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»

Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»
Образ Юлии будет сопровождать рекламные активности ритейлера до конца года.
Амбассадором Familia стала актриса, звезда шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова. Яркий образ Юлии будет сопровождать рекламные активности Familia до конца года, также предполагается ее участие в значимых мероприятиях и акциях сети off-price-магазинов.

Актриса стала главной героиней нового рекламного ролика Familia «Охота на бренды», который с начал ротацию на федеральных ТВ-каналах и в Интернете. В нем Юлия предстает одновременно в шести образах. В фокусе – страстные покупательницы, которые на многое готовы ради выгодных покупок. Ролик передает суть шопинга в Familia: выгодная охота на бренды.

Весенняя рекламная кампания стала продолжением новой коммуникационной стратегии, на которую off-price-сеть перешла около двух лет назад. Компания всегда ориентировалась в первую очередь на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности: заботу обо всех членах семьи, экономию семейного бюджета, совершение совместных покупок в месте, удобном для всей семьи. В те годы лицами Familia были актеры сериала «Саша + Маша» Георгий Дронов и Елена Бирюкова, актер и шоумен Павел Кабанов, а также музыкант, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев.

C развитием сети – существенным расширением ассортимента, количества представляемых брендов, приходом в новые торговые центры и регионы – изменилась аудитория Familia: стала моложе, восприимчивее к модным трендам, взыскательнее. В соответствии как с данными самой компании, так и внешними исследованиями, сейчас значительная часть покупателей Familia – молодые женщины 25-35 лет, активные, стильные, разбирающаяся в моде, знающие бренды. Коммуникация 2019 года более индивидуалистична и восходит прежде всего к потребностям женщины выглядеть ярче и привлекательнее.

В центре новой рекламной концепции – собирательный образ посетительницы off-price-сети: яркая девушка, знающая толк в шоппинге. Как показали исследования, проведенные Familia на этапе выбора амбассадора, этот образ, по мнению аудитории, воплощает актриса шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова – покупательницы отмечали ее привлекательность, артистичность, чувство стиля, жизнерадостность.

По словам актрисы, она с радостью откликнулась на предложение Familia. «Это хорошая компания, ее магазины очень популярны. Там огромный, просто фантастический выбор одежды известных брендов и крутые скидки. Это понятная и полезная миссия – давать людям возможности для выгодного шопинга, для покупателя это правда важно», – отметила Юлия Михалкова.

Образы актрисы будут сопровождать рекламу Familia не только в ТВ-формате – также звезда «Уральских пельменей» появятся в наружной рекламе, рекламе off-price-сети на транспорте, Wi-Fi метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, а также в Интернете.

Читайте также: Familia стала первым якорным арендатором дисконт-центра «Орджоникидзе 11»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  25 марта 2019 года
Теги: реклама, Familia

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Retailtrust