0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»

Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»
Образ Юлии будет сопровождать рекламные активности ритейлера до конца года.
Амбассадором Familia стала актриса, звезда шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова. Яркий образ Юлии будет сопровождать рекламные активности Familia до конца года, также предполагается ее участие в значимых мероприятиях и акциях сети off-price-магазинов.

Актриса стала главной героиней нового рекламного ролика Familia «Охота на бренды», который с начал ротацию на федеральных ТВ-каналах и в Интернете. В нем Юлия предстает одновременно в шести образах. В фокусе – страстные покупательницы, которые на многое готовы ради выгодных покупок. Ролик передает суть шопинга в Familia: выгодная охота на бренды.

Весенняя рекламная кампания стала продолжением новой коммуникационной стратегии, на которую off-price-сеть перешла около двух лет назад. Компания всегда ориентировалась в первую очередь на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности: заботу обо всех членах семьи, экономию семейного бюджета, совершение совместных покупок в месте, удобном для всей семьи. В те годы лицами Familia были актеры сериала «Саша + Маша» Георгий Дронов и Елена Бирюкова, актер и шоумен Павел Кабанов, а также музыкант, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев.

C развитием сети – существенным расширением ассортимента, количества представляемых брендов, приходом в новые торговые центры и регионы – изменилась аудитория Familia: стала моложе, восприимчивее к модным трендам, взыскательнее. В соответствии как с данными самой компании, так и внешними исследованиями, сейчас значительная часть покупателей Familia – молодые женщины 25-35 лет, активные, стильные, разбирающаяся в моде, знающие бренды. Коммуникация 2019 года более индивидуалистична и восходит прежде всего к потребностям женщины выглядеть ярче и привлекательнее.

В центре новой рекламной концепции – собирательный образ посетительницы off-price-сети: яркая девушка, знающая толк в шоппинге. Как показали исследования, проведенные Familia на этапе выбора амбассадора, этот образ, по мнению аудитории, воплощает актриса шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова – покупательницы отмечали ее привлекательность, артистичность, чувство стиля, жизнерадостность.

По словам актрисы, она с радостью откликнулась на предложение Familia. «Это хорошая компания, ее магазины очень популярны. Там огромный, просто фантастический выбор одежды известных брендов и крутые скидки. Это понятная и полезная миссия – давать людям возможности для выгодного шопинга, для покупателя это правда важно», – отметила Юлия Михалкова.

Образы актрисы будут сопровождать рекламу Familia не только в ТВ-формате – также звезда «Уральских пельменей» появятся в наружной рекламе, рекламе off-price-сети на транспорте, Wi-Fi метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, а также в Интернете.

Читайте также: Familia стала первым якорным арендатором дисконт-центра «Орджоникидзе 11»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  25 марта 2019 года
Теги: реклама, Familia

 
 
НРР
projectline.ru