0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Фанагория» впервые за 25 лет откажется от высадки виноградников

«Фанагория» впервые за 25 лет откажется от высадки виноградников
время публикации: 15:20  20 июля 2023 года
В связи с отсутствием работающих мер по регулированию и балансированию российского рынка вина «Фанагория» в следующем году впервые за 25 лет не планирует высаживать новые виноградники.
Винодельня «Фанагория» активно расширяла площади своих виноградников с 1997 года и за это время увеличила их размер в 5,5 раз, с 700 га до более чем 4000. В среднем ежегодно компания высаживала более 130 гектар новых виноградников.

С момента принятия закона о виноградарстве и виноделии, который призван стимулировать развитие выращивания винограда и производство вин в России прошло 3,5 года. За этот период «Фанагория» расширила свои виноградники более чем на 700 га, инвестировала более 1,6 млрд руб.

«К сожалению, у нас нет работающих механизмов балансирования рынка, которые бы позволили защитить интересы российских виноделов. И сейчас рынок в России переполнен импортным вином, а для отечественных производителей на нем не остается места. А это влечет за собой беспрецедентную ситуацию, когда новый урожай и новые вина размещать винодельням некуда.

Даже несмотря на вложенные в расширение производства инвестиции. В связи с этим были вынуждены принять решение об отказе от дальнейшего расширения площадей своих виноградников на следующий год», – отмечает генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.

Всего за последние 10 лет «Фанагория» вложила в закладку и выращивание виноградников более 3,3 млрд рублей. Ранее компания планировала высадить в течении ближайшего года ещё более 300 га виноградников.

Читайте также:
Роскачество составляет масштабный бренд-лист в рамках нового исследования «Винного гида России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail