0/5

Лента Новостей

17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
15:45 «Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
15:20 «Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья
14:55 В Петербурге в 2025 году откроются четыре новых фуд-холла
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

ФАС хочет изучить практику работы «Светофора» с поставщиками

ФАС хочет изучить практику работы «Светофора» с поставщиками
время публикации: 10:20  20 февраля 2025 года
Депутат Госдумы Сергей Лисовский направил в ФАС письмо с предложением провести проверку сети дискаунтеров «Светофор» в части отношений с поставщиками. По мнению депутата, ритейлер навязывает партнерам невыгодные условия работы.
Письмо, которое было направлено 17 февраля, есть в распоряжении издания «Коммерсантъ». 

В частности, в своем обращении Лисовский обращает внимание на практику ритейлера, навязывающего поставщикам через свои распределительные центры невыгодные условия работы, включая утилизацию за их счет товаров с истекшим сроком годности. По сути, с поставщиками заключаются договоры комиссии, позволяющие не выкупать товары сразу, а при истечении срока годности в 30 дней утилизировать их за счет поставщиков.

Это может нарушать положение закона о торговле, если дистрибуторы идут на такой шаг не по своей воле, отмечают юристы. По данным “Ъ”, ФАС уже поручила своим территориальным органам начать проверку.

Сергей Лисовский поясняет также, что данная ситуация является нарушением ст. 9 федерального закона №381, регулирующего торговлю. Практика, когда поставщики заключают соглашения не с магазинами, а с логистическими центрами, может быть направлена на минимизацию финансовых рисков для ритейлера, констатирует Юрий Мирзоев, генеральный директор юридической компании «Митра».

Напомним, что Бутырский районный суд города Москвы своим решением от 17 февраля 2025 года приостановил деятельность двух магазинов сети дискаунтеров «Светофор».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail