0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

ФАС хочет лишить региональные власти стимула развивать у себя производство водки

ФАС хочет лишить региональные власти стимула развивать у себя производство водки
время публикации: 14:07  25 ноября 2015 года
Теги: водка , ФАС
Для этого придется изменить схему водочных денег.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пришла к выводу, что сейчас необходимо изменить схему поступления алкогольных акцизов в бюджеты. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на проект доклада службы, подготовленный для правительства. 

На сегодня 40% акциза на алкогольную продукцию, а на пиво — 100% зачисляется в региональный бюджет, 60% — в федеральный. В ФАС же считают нужным «зачислять все акцизы на алкогольную продукцию в федеральный бюджет с последующим распределением между субъектами Российской Федерации по нормативам, исходя из численности населения региона от 18 лет (поскольку фактическим плательщиком акцизов выступает население старше 18 лет)».  

Речь идет о сумме порядка 300 млрд рублей в год. «Сегодня, исходя из данной системы распределения акцизов, субъекты Российской Федерации заинтересованы в увеличении объемов производства и реализации местной алкогольной продукции, в связи с чем оказывали и оказывают им (местным производителям) различные формы поддержки», — поясняют специалисты службы в проекте доклада. 
 
Несмотря на то, что с 2 июля субсидирование производства подакцизных товаров законодательно запрещено, региональные власти всё же находят способы поддержать местных производителей спиртного. Так, по мнению чиновников, власти субъектов могут влиять на состояние конкуренции на алкогольных рынках «путем указания на необходимость увеличения объемов продаж товаров местного производителя».