Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала «Эвалар» за нарушение рекламного законодательства
время публикации: 14:30 07 сентября 2023 года
Фото Эвалар
Как пояснили в ФАС, в рекламе сообщалось о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов. Также утверждалось, что препарат безвреден для желудка и эффективен ввиду натурального состава.
В то же время, в соответствии с законом, реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением, подчеркнули в антимонопольной службе.
Читайте также:
ФАС не поддержала идею маркетплейсов по саморегулированию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала фармацевтическую компанию «Эвалар» на 350 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства.
«Служба признала рекламу ненадлежащей. В связи с тем, что в 2023 году компания уже привлекалась к административной ответственности за аналогичное нарушение, сумма штрафа была увеличена до 350 тыс. руб.», - говорится в сообщении сообщило в Telegram-канале антимонопольного ведомства.Как пояснили в ФАС, в рекламе сообщалось о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов. Также утверждалось, что препарат безвреден для желудка и эффективен ввиду натурального состава.
В то же время, в соответствии с законом, реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением, подчеркнули в антимонопольной службе.
Читайте также:
ФАС не поддержала идею маркетплейсов по саморегулированию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»