0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

ФАС отказала «Яндексу» в покупке агрегатора такси «Везёт»

ФАС отказала «Яндексу» в покупке агрегатора такси «Везёт»
время публикации: 10:57  12 июня 2020 года
Совершение сделки ведет к усилению концентрации рынка и к сужению возможности выбора водителей такси и пассажиров.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отклонила ходатайство «Яндекса» о покупке активов ГК «Везёт», объяснив отказ тем, что сделка снизит конкуренцию на рынке и ухудшит положение как водителей такси, так и пассажиров.

По оценке ФАС, переход «Везёт» под контроль компании, уже владеющей сервисом «Яндекс.Такси», привел бы к тому, что в одних руках сконцентрировалась бы доля в 70% от общероссийского рынка агрегаторов такси, а в 19 регионах эта доля превысила бы 80%.

«ФАС России пришла к выводу, что совершение сделки ведет к усилению концентрации рынка, к сужению возможности выбора водителей такси и пассажиров. Соответственно, последствия сделки могли негативно отразиться на конкуренции на рынке услуг агрегаторов такси», — прокомментировал решение ФАС замглавы ведомства Анатолий Голомолзин.

Представители «Яндекс.Такси» и «Везёт» рассказали, что ожидают подробное мотивированное решение от ФАС, так как оценка долей рынка такси от экспертов компаний расходится с оценкой регулятора. 

«Яндекс.Такси» договорился о покупке call-центров и программного обеспечения «Везёт» в июле 2019 года. Компания также намеревалась в течение трех лет вложить около 8 млрд руб. в развитие сервисов такси в регионах России. Действующие акционеры «Везёт» должны были получить до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при достижении ключевых показателей.

Вскоре после этого «Яндекс.Такси» подал ходатайство в ФАС, но в октябре отозвал его и направил новое. В пресс-службе «Яндекса» поясняли, что это связано с изменением структуры сделки: в ее периметр были внесены новые объекты собственности «Везёт», в частности сервис заказа грузоперевозок «Везёт Добро».

Глава ФАС Игорь Артемьев в интервью агентству «РИА Новости» заявлял, что ведомство даст согласие на сделку, если доля «Яндекс.Такси» и «Везёт» не превысит 50% на рынке такси. После этого агрегатор еще раз отзывал и подавал ходатайство в ФАС.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail