0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

ФАС подготовит поправки в закон о рекламе с учетом развития цифровых форм бизнеса

ФАС подготовит поправки в закон о рекламе с учетом развития цифровых форм бизнеса
время публикации: 14:55  17 мая 2023 года
Глава ФАС Максим Шаскольский заявил, что ведомство к концу 2023 года подготовит поправки в закон о рекламе, которые касаются дистанционной торговли и других цифровых форматов рекламы.
«ФАС России совместно с экспертами и бизнес-сообществом проводит работу по актуализации норм закона о рекламе. Закон был принят в 2006 году, и с учетом развития цифровых отношений многие положения требуют дополнительной оценки и пересмотра.

Эта работа проводится впервые, формирование предложений планируется завершить до конца года. В первую очередь, это нормы о рекламе дистанционной торговли, рекламе при кино и видеообслуживании, требования к рекламе проведения акций, мероприятий, к рекламе по сетям электросвязи», - сказал М.Шаскольский.

По его словам, в 2022 году поступило 12 тысяч заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства. Их количество снизилось на 31%.

Глава ФАС сообщил, что возбуждено более 3 тыс. дел, в ходе рассмотрения которых было пресечено более 4 тыс. нарушений.

Ранее вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов сообщил о внесении в Госдуму законопроекта о штрафах до одного миллиона рублей за рекламные звонки. Так, часть первую статьи 18 закона «О рекламе» после слов «допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы» предполагается дополнить словами «предварительное согласие абонента или адресата на получение рекламы может быть отозвано абонентом или адресатом в форме устного сообщения рекламораспространителю об отзыве предварительного согласия в процессе распространения рекламы», следует из текста законопроекта.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail