0/5

Лента Новостей

09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

ФАС потребовала от Tele2 снизить цены на тарифы

время публикации: 15:20  14 сентября 2021 года
По данным Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) оператор Tele2 необоснованно повысил стоимость услуг сотовой связи и нарушил антимонопольное законодательство.
На сайте ведомства говорится, что 13 сентября ФАС России завершила рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Т2 Мобайл» (Tele2).

Напомним, в январе 2021 года компания повысила стоимость услуг сотовой связи для более 12 млн своих абонентов-физических лиц в среднем на 13%, обосновывая повышение ростом своих затрат.

В антимонопольную службу по этому поводу поступило большое количество обращений абонентов оператора связи. В феврале 2021 года ФАС России возбудила в отношении компании дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Антимонопольный орган установил, что уровень повышения тарифов не обусловлен ростом затрат, и признал ООО «Т2 Мобайл» нарушившим антимонопольное законодательство.

Теперь оператор обязан вернуть необоснованно повышенные тарифы на услуги сотовой связи к уровню, применяемому до повышения.

Читайте также:
ФАС расширила перечень проверяемых производителей стройматериалов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail