0/5

Лента Новостей

17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ФАС согласовала покупку Russ Outdoor компании Gallery

ФАС согласовала покупку Russ Outdoor компании Gallery
время публикации: 14:05  30 июня 2023 года
ФАС согласовала сделку о приобретении «Стинн» (совладелец крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor) 100% уставного капитала владельца оператора наружной рекламы Gallery - «Медиа-1 аутдор» и одобрила ее.
Служба установила, что сделка не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы, поскольку сфера наружной рекламы на нем в 2022 году составила примерно 8%. Таким образом, сделка не приведет к установлению доминирующего положения ООО «СТИНН» на едином рынке рекламы, и оснований для отказа нет.

Служба исходит из позиции, что рынок рекламы является единым: все рекламные средства стали взаимозаменяемыми, и рекламодатели могут перераспределять бюджет между рекламой на телевидении, радио, в Интернете и других носителях. Такой подход ранее был поддержан судебной практикой.

Учитывая опасения других участников рынка и поступающие в службу обращения, касающиеся указанной сделки, компания «СТИНН» приняла на себя ряд добровольных обязательств: 

Компания обязуется не повышать цены на рекламные услуги до конца 2023 года. В случае поступления в службу мотивированных жалоб от участников рынка она будет предоставлять ФАС необходимую документацию по запросу в течение 5 рабочих дней.

В течение квартала после совершения сделки компания обязуется разработать и опубликовать информацию о своих подходах к ценообразованию. 

В городах с населением менее 500 тысяч человек компания установит цифровые билборды на имеющихся рекламных площадях в рамках существующих договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

ФАС России будет следить за влиянием сделки на рынок рекламы и проконтролирует порядок взаимодействия компании с контрагентами.

Читайте также:
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail