0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ФАС согласовала покупку Russ Outdoor компании Gallery

ФАС согласовала покупку Russ Outdoor компании Gallery
время публикации: 14:05  30 июня 2023 года
ФАС согласовала сделку о приобретении «Стинн» (совладелец крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor) 100% уставного капитала владельца оператора наружной рекламы Gallery - «Медиа-1 аутдор» и одобрила ее.
Служба установила, что сделка не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы, поскольку сфера наружной рекламы на нем в 2022 году составила примерно 8%. Таким образом, сделка не приведет к установлению доминирующего положения ООО «СТИНН» на едином рынке рекламы, и оснований для отказа нет.

Служба исходит из позиции, что рынок рекламы является единым: все рекламные средства стали взаимозаменяемыми, и рекламодатели могут перераспределять бюджет между рекламой на телевидении, радио, в Интернете и других носителях. Такой подход ранее был поддержан судебной практикой.

Учитывая опасения других участников рынка и поступающие в службу обращения, касающиеся указанной сделки, компания «СТИНН» приняла на себя ряд добровольных обязательств: 

Компания обязуется не повышать цены на рекламные услуги до конца 2023 года. В случае поступления в службу мотивированных жалоб от участников рынка она будет предоставлять ФАС необходимую документацию по запросу в течение 5 рабочих дней.

В течение квартала после совершения сделки компания обязуется разработать и опубликовать информацию о своих подходах к ценообразованию. 

В городах с населением менее 500 тысяч человек компания установит цифровые билборды на имеющихся рекламных площадях в рамках существующих договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

ФАС России будет следить за влиянием сделки на рынок рекламы и проконтролирует порядок взаимодействия компании с контрагентами.

Читайте также:
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail