Лента Новостей
Все новости →ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции

время публикации: 19:35 11 ноября 2024 года
Санкт-Петербургское УФАС выявило признаки нарушения Закона о защите конкуренции в действиях «Газпромбанк Мобайл». Компания вынуждает клиентов при покупке SIM-карт соглашаться на рассылку рекламы.
Так, в управление ФАС с заявлением на компанию ООО «НМК» («Газпромбанк Мобайл») обратился гражданин. В ходе его рассмотрения Санкт-Петербургское УФАС установило, что на официальном сайте компании «Газпромбанк Мобайл» размещена форма заказа SIM-карты. Для заказа необходимо последовательно заполнить данные в специальных полях форм (4 шага).
Форма для заполнения данных (шаг 1) содержит чек-бокс с текстом «Согласен с Правилами заказа и доставки SIM-карт, на обработку в соответствии с ними моих персональных данных и получение рекламы». При этом если «галочка» не проставлена, то кнопка «Продолжить» неактивна.
Таким образом, нельзя заказать SIM-карту ООО «НМК», не поставив «галочку» в указанном чекбоксе. Следовательно, предоставление согласия на получение рекламы по сетям электросвязи является обязательным условием получения SIM-карты от «Газпромбанк Мобайл».
Закон о рекламе не позволяет считать надлежащим согласием такое согласие. В связи с этим, Санкт-Петербургское УФАС усмотрело в действиях ООО «НМК» признаки нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции и выдало компании «НМК» предупреждение. До 25 ноября 2024 года «Газпромбанк Мобайл» необходимо изменить форму заказа SIM-карты.
Читайте также:
ФАС: «Сбербанк» нарушил закон в рекламе кредитной карты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 04 сентября 2025
15:45, 03 сентября 2025
17:50, 01 сентября 2025
11:30, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...