0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции

ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
время публикации: 19:35  11 ноября 2024 года
Санкт-Петербургское УФАС выявило признаки нарушения Закона о защите конкуренции в действиях «Газпромбанк Мобайл». Компания вынуждает клиентов при покупке SIM-карт соглашаться на рассылку рекламы.
Так, в управление ФАС с заявлением на компанию ООО «НМК» («Газпромбанк Мобайл») обратился гражданин. В ходе его рассмотрения Санкт-Петербургское УФАС установило, что на официальном сайте компании «Газпромбанк Мобайл» размещена форма заказа SIM-карты. Для заказа необходимо последовательно заполнить данные в специальных полях форм (4 шага).

Форма для заполнения данных (шаг 1) содержит чек-бокс с текстом «Согласен с Правилами заказа и доставки SIM-карт, на обработку в соответствии с ними моих персональных данных и получение рекламы». При этом если «галочка» не проставлена, то кнопка «Продолжить» неактивна.

Таким образом, нельзя заказать SIM-карту ООО «НМК», не поставив «галочку» в указанном чекбоксе. Следовательно, предоставление согласия на получение рекламы по сетям электросвязи является обязательным условием получения SIM-карты от «Газпромбанк Мобайл».

Закон о рекламе не позволяет считать надлежащим согласием такое согласие. В связи с этим, Санкт-Петербургское УФАС усмотрело в действиях ООО «НМК» признаки нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции и выдало компании «НМК» предупреждение. До 25 ноября 2024 года «Газпромбанк Мобайл» необходимо изменить форму заказа SIM-карты.

Читайте также:

ФАС: «Сбербанк» нарушил закон в рекламе кредитной карты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail