Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»

время публикации: 10:15 12 июля 2024 года
ФАС России возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO». Служба проверит деятельность производителя печенья «Умка» на наличие нарушений Закона о защите конкуренции, сообщает ведомство.
Ранее в ФАС России поступило заявление производителя продукции под брендами «Alpen Gold», «Milka», «Юбилейное», «OREO», «Медвежонок Барни», «TUC», «Dirol», «Picnic».Компания сообщила о том, что ее конкурент ввел в оборот печенье «Умка». В дизайне его упаковки использовались элементы, имитирующие товарные знаки печенья «OREO». Сходство заключалось в цветовом оформлении наименования товара и упаковки в целом, взаимном расположении элементов и имитации слогана.
По мнению ведомства, такие действия могут создать у потребителей ложное впечатление о поставщике продукции и способствовать неправомерному использованию репутации правообладателя бренда «OREO».
ФАС России возбудила в отношении производителя печенья «Умка» дело о нарушении антимонопольного законодательства. Для его рассмотрения создана комиссия, которая проверит деятельность субъекта на наличие нарушений Закона о защите конкуренции.
Читайте также:
ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:10, 08 сентября 2025
16:10, 05 сентября 2025
10:20, 05 сентября 2025
15:25, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла