0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголя

ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголя
время публикации: 15:35  20 июля 2020 года
Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания "Симпл» дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Дистрибьютор вина подозревается в незаконном продвижении доставки алкогольной продукции. Сама компания обвинения отвергает.
«Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания "Симпл"» дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Это следует из сообщения ведомства.

Отмечается, что антимонопольный орган рассмотрел заявления граждан по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны магазина SimpleWine, в частности, в отношении продажи алкогольной продукции дистанционным способом. По информации заявителей, на их личные адреса электронной почты посредством email-сообщений поступала реклама с предложением приобрести алкогольную продукцию «не выходя из дома», что подразумевает осуществление покупки дистанционным способом.

При этом, как напомнили в ФАС, розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания дистанционным способом законодательно запрещена.

В ведомстве рассказали: «Московское УФАС России установило, что данная реклама распространялась в интересах ООО "Компания "Симпл". Несмотря на достаточные доказательства онлайн-продажи спиртного, компания факт осуществления магазинами "SimpleWine" дистанционной продажи алкоголя отрицает».

Группа Simple – импортер, дистрибьютор и ритейлер, развивающий собственную сеть винотек SimpleWine. В портфеле компании – более 5000 вин из 42 стран, а также бренды спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. В группу компаний также входят онлайн-витрина SimpleWine, винные рестораны Grand Cru и SimpleWine & Kitchen, издательство Simple Wine News и школа вина «Энотрия».

Источник: ТАСС

Читайте также: 
Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail