0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Fashion-бренды из регионов активно выходят на столичный рынок

время публикации: 09:30  23 августа 2021 года
Волгоградский одежный бренд Dorogobogato, среди совладельцев которого фонд «Тилтех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и партнеров, сменил название на Noun и вышел на московский рынок. Ведут экспансию в столице и другие отечественные компании.
Об этом сообщил представитель фонда. Первая точка открылась в торгцентре «Афимолл», до конца года планируется запустить в столице еще около пяти магазинов.

До сих пор точки сети работали в регионах, в том числе в Волгограде, Казани, Краснодаре, Самаре, Саратове. В целом за три года Noun намерен открыть 100 точек по всей стране, а затем выйти на европейский рынок.

Noun — не единственный региональный одежный бренд, вышедший в Москву в последнее время. Так, нижегородская марка Olso открыла два магазина в столице и продолжает искать помещения для новых точек, говорит региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Руководитель направления аренды торговых помещений в регионах России CBRE Надежда Цветкова добавляет, что число магазинов в столице также расширили 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika, All We Need.

Большая часть региональных новых марок, открывающих свои магазины в торгцентрах Москвы,— бренды, которые стартовали с продаж в онлайне, включая Instagram.

Тренд, связанный с открытием региональными брендами офлайн-точек в столице, усилился на фоне пандемии и замедления темпов выхода международных fashion-брендов прежде всего массового сегмента.

По словам Алексея Ванчугова, тренд на экспансию региональных fashion-брендов может остановить выход в Россию новых крупных игроков. Вместе с тем, отечественные марки нужны торгцентрам, так как увеличивают их трафик.



Читайте также:
Розничная торговля выдержала удар 2020 года и изменилась навсегда. Что дальше?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail