0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Fashion-дайджест: смена ключевого топ-менеджера ЦУМа и открытие интернет-магазина oodji в США

Fashion-дайджест: смена ключевого топ-менеджера ЦУМа и открытие интернет-магазина oodji в США
время публикации: 10:30  18 июня 2017 года
Теги: дайджест

Группа Mercury (представляет в России бутики таких марок, как Dolce & Gabbana, Tom Ford, Tod’s, Saint Laurent и др.) назначил новым председателем совета директоров московского ЦУМа Андреаса Шмайдлера. Хотя это новая должность, фактически топ-менеджер сменил Александра Павлова, который теперь займется закупками. Представитель пресс-службы Mercury подтвердил информацию о кадровых перестановках и уточнил, что Андреас Шмайдлер c 30 мая занял пост председателя совета директоров ЦУМа. 


Петербургский одежный ритейлер oodji планирует открыть интернет-магазин в США. На рекрутинговом портале hh.ru ритейлер уже разместил вакансию главы офиса в США. Представитель компании добавил, что все подробности проекта станут известны «от источников в Филадельфии».


Asics планирует выйти на российский рынок и открыть первые монобрендовые магазины в ближайшие три-четыре года, рассказал гендиректор «Asics Европа» Алистер Кэмерон. Он уточнил, что, средняя площадь одного магазина составит 400-500 кв. м, они разместятся как в торговых центрах, так и в магазинах на торговых улицах. 


Brunello Cucinelli выкупила 62% российской розничной сети, торговавшей ее продукцией. Сделка состоялась еще в марте. Компания выкупила долю у Виктории Саавы, руководителя группы «Кашемир и шелк», за 7,09 млн евро. Оставшиеся доли в фирме по-прежнему у Саавы. Как уточнил представитель Brunello Cucinelli Group, российская компания управляет одним бутиком в стрит-ритейле Brunello Cucinelli и тремя – в торговых центрах Москвы. 


Спортивный гигант Nike объявил о планах по сокращению 2% сотрудников компании в рамках предпринимаемых шагов по реорганизации бизнеса. Согласно данным FactSet, в штате компании числится 70,7 тыс. сотрудников, то есть речь идет примерно о сокращении 1,4 тыс. человек.


Компания LVMH запустила мультибрендовый онлайн-магазин 24 Sevres. В бренд-листе – около 160 марок одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Также к запуску магазина компания выпустила капсульную коллекцию из 77 предметов, созданных дизайнерами Chloé, Miu Miu, Givenchy, Proenza Schouler, Fendi, Loewe, Kenzo, Marc Jacobs, Acne специально для 24 Sevres. 


Ритейл-платформа класса люкс Farfetch и всемирно известный контент-провайдер Condé Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга, соединив визуальный и редакционный контент Conde Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов. Об этом говорится в пресс-релизе Farfetch.