Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: смена ключевого топ-менеджера ЦУМа и открытие интернет-магазина oodji в США
время публикации: 10:30 18 июня 2017 года
Группа Mercury (представляет в России бутики таких марок, как Dolce & Gabbana, Tom Ford, Tod’s, Saint Laurent и др.) назначил новым председателем совета директоров московского ЦУМа Андреаса Шмайдлера. Хотя это новая должность, фактически топ-менеджер сменил Александра Павлова, который теперь займется закупками. Представитель пресс-службы Mercury подтвердил информацию о кадровых перестановках и уточнил, что Андреас Шмайдлер c 30 мая занял пост председателя совета директоров ЦУМа.
Петербургский одежный ритейлер oodji планирует открыть интернет-магазин в США. На рекрутинговом портале hh.ru ритейлер уже разместил вакансию главы офиса в США. Представитель компании добавил, что все подробности проекта станут известны «от источников в Филадельфии».
Asics планирует выйти на российский рынок и открыть первые монобрендовые магазины в ближайшие три-четыре года, рассказал гендиректор «Asics Европа» Алистер Кэмерон. Он уточнил, что, средняя площадь одного магазина составит 400-500 кв. м, они разместятся как в торговых центрах, так и в магазинах на торговых улицах.
Brunello Cucinelli выкупила 62% российской розничной сети, торговавшей ее продукцией. Сделка состоялась еще в марте. Компания выкупила долю у Виктории Саавы, руководителя группы «Кашемир и шелк», за 7,09 млн евро. Оставшиеся доли в фирме по-прежнему у Саавы. Как уточнил представитель Brunello Cucinelli Group, российская компания управляет одним бутиком в стрит-ритейле Brunello Cucinelli и тремя – в торговых центрах Москвы.
Спортивный гигант Nike объявил о планах по сокращению 2% сотрудников компании в рамках предпринимаемых шагов по реорганизации бизнеса. Согласно данным FactSet, в штате компании числится 70,7 тыс. сотрудников, то есть речь идет примерно о сокращении 1,4 тыс. человек.
Компания LVMH запустила мультибрендовый онлайн-магазин 24 Sevres. В бренд-листе – около 160 марок одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Также к запуску магазина компания выпустила капсульную коллекцию из 77 предметов, созданных дизайнерами Chloé, Miu Miu, Givenchy, Proenza Schouler, Fendi, Loewe, Kenzo, Marc Jacobs, Acne специально для 24 Sevres.
Ритейл-платформа класса люкс Farfetch и всемирно известный контент-провайдер Condé Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга, соединив визуальный и редакционный контент Conde Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов. Об этом говорится в пресс-релизе Farfetch.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах