0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:17 «Бауцентр» подтвердил звание лучшей региональной сети России по продажам товаров для ремонта и дома
11:56 «Перекрёсток» обновил мобильное приложение
11:31 KFC открывает первый в Бурятии ресторан
11:24 «Обувь России» перешла на блокчейн
10:57 Яндекс рассказал о планах внедрить систему контроля состояния водителей через Face ID
10:15 АФК «Система» не исключает продажу контрольного пакета «Детского мира»
09:55 Алексей Федоров покидает АКИТ
09:32 Власти планируют повысить НДС до 20% до конца года
10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
Лента новостей

Fashion-дайджест: смена ключевого топ-менеджера ЦУМа и открытие интернет-магазина oodji в США

Fashion-дайджест: смена ключевого топ-менеджера ЦУМа и открытие интернет-магазина oodji в США

Группа Mercury (представляет в России бутики таких марок, как Dolce & Gabbana, Tom Ford, Tod’s, Saint Laurent и др.) назначил новым председателем совета директоров московского ЦУМа Андреаса Шмайдлера. Хотя это новая должность, фактически топ-менеджер сменил Александра Павлова, который теперь займется закупками. Представитель пресс-службы Mercury подтвердил информацию о кадровых перестановках и уточнил, что Андреас Шмайдлер c 30 мая занял пост председателя совета директоров ЦУМа. 


Петербургский одежный ритейлер oodji планирует открыть интернет-магазин в США. На рекрутинговом портале hh.ru ритейлер уже разместил вакансию главы офиса в США. Представитель компании добавил, что все подробности проекта станут известны «от источников в Филадельфии».


Asics планирует выйти на российский рынок и открыть первые монобрендовые магазины в ближайшие три-четыре года, рассказал гендиректор «Asics Европа» Алистер Кэмерон. Он уточнил, что, средняя площадь одного магазина составит 400-500 кв. м, они разместятся как в торговых центрах, так и в магазинах на торговых улицах. 


Brunello Cucinelli выкупила 62% российской розничной сети, торговавшей ее продукцией. Сделка состоялась еще в марте. Компания выкупила долю у Виктории Саавы, руководителя группы «Кашемир и шелк», за 7,09 млн евро. Оставшиеся доли в фирме по-прежнему у Саавы. Как уточнил представитель Brunello Cucinelli Group, российская компания управляет одним бутиком в стрит-ритейле Brunello Cucinelli и тремя – в торговых центрах Москвы. 


Спортивный гигант Nike объявил о планах по сокращению 2% сотрудников компании в рамках предпринимаемых шагов по реорганизации бизнеса. Согласно данным FactSet, в штате компании числится 70,7 тыс. сотрудников, то есть речь идет примерно о сокращении 1,4 тыс. человек.


Компания LVMH запустила мультибрендовый онлайн-магазин 24 Sevres. В бренд-листе – около 160 марок одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Также к запуску магазина компания выпустила капсульную коллекцию из 77 предметов, созданных дизайнерами Chloé, Miu Miu, Givenchy, Proenza Schouler, Fendi, Loewe, Kenzo, Marc Jacobs, Acne специально для 24 Sevres. 


Ритейл-платформа класса люкс Farfetch и всемирно известный контент-провайдер Condé Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга, соединив визуальный и редакционный контент Conde Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов. Об этом говорится в пресс-релизе Farfetch.
время публикации: 10:30  18 июня 2017 года
Теги: дайджест

 
 
projectline.ru
Адизес