Лента Новостей
Все новости →FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow привлек новых арендаторов

время публикации: 17:47 14 декабря 2015 года
Новые операторы займут площадь более 1100 кв. м.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подписал соглашения с Galleria Deluxe, Furla, Pinko, Tom Tailor Kids и Piserro и FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, которые займут площадь более 1100 кв. м. Одновременно расширился магазин Miuz.
Самое больше помещение в 349 кв. м. заняла Galleria Deluxe, мультибренд, предлагающий такие марки как Marina Yachting, Marlboro Classics, Henry Cottons и Cerruti 1881. Итальянские бренды Pinko и Furla арендовали 250 кв м и 176 кв м, соответственно. Tom Tailor Kids и Piserro в ближайшее время откроют магазины площадью 174 кв. м. каждый. Примечательно, что расширяются уже работающие в аутлете бренды. В частности, Miuz увеличил площадь на 83 кв м.
«Мы очень рады приходу новых ритейлеров и расширению действующих торговых точек. Активность арендаторов говорит о том, что наш проактивный подход к управлению аутлет-центрами приносит хорошие результаты. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow заканчивает год с двойным ростом показателей продаж и посещаемости, а также грандиозными планами по расширению. С вводом второй очереди аутлета, которой состоится в ноябре 2016 года, мы ожидаем еще более быстрого роста нашего бизнеса», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
Компания начала строительство второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в октябре 2015 года. Работы по возведению центра в активной стадии: к настоящему моменту завершено строительство фундамента и 80% стен, ведется монтаж стальной конструкции крыши. Ввод второй очереди запланирован на 4 ноября 2016 года. Арендопригодная площадь очереди составит 4500 кв.м. Здесь сможет разместиться более 30 новых брендов. Общая стоимость строительства составляет около 11 млн. евро, расширение проекта финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group.
Открытый в 2013 году, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%.
Читайте также в новостях:
11:35, 03 апреля 2025
19:05, 14 марта 2025
09:55, 13 января 2025
16:10, 19 ноября 2024
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...