0/5

Лента Новостей

09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

К юбилею FiNN FLARE выпустил коллекцию худи с изображением известных туристических мест России

время публикации: 17:45  22 июня 2020 года
Бренд отмечает 55-летний юбилей.
Празднование 55-летнего юбилея FiNN FLARE решил открыть запуском лимитированной серии просторных худи «2020/55 Зов Природы» с изображением известных туристических мест России: Камчатки, Байкала и Эльбруса. Вдохновленные темой путешествий дизайнеры FiNN FLARE обращаются к истокам компании. 

Первая коллекция одежды под маркой FiNN FLARE была выпущена в 1965 году в Финляндии в маленьком городке Сало. Долгое время компания специализировалась на производстве спортивных костюмов, одежды для активного отдыха и путешествий, которые были особенно популярны в Европе и СССР. 

В юбилейной коллекции «2020/55 Зов Природы» 9 моделей, доступных в молочном, графитовом, черном, бежевом и черном цветах. Толстовки сделаны из органического хлопка, а принты разработаны собственным дизайн-бюро FiNN FLARE. 

«На протяжении долгого времени одежда для активного отдыха была знаковым ассортиментом бренда, снискавшим любовь клиентов далеко за пределами Финляндии. Прошло уже 55 лет со дня выпуска первой коллекции FiNN FLARE, но компания по-прежнему верна своим основным принципам.

Действительно, одни из самых ярких эмоций в жизни мы привозим из путешествий. И сейчас лучшее время напомнить, что и в России много прекрасных мест, куда можно отправиться за новыми впечатлениями и открытиями», – комментирует Ксения Рясова, президент FiNN FLARE.

Читайте также: FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail