0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

К юбилею FiNN FLARE выпустил коллекцию худи с изображением известных туристических мест России

время публикации: 17:45  22 июня 2020 года
Бренд отмечает 55-летний юбилей.
Празднование 55-летнего юбилея FiNN FLARE решил открыть запуском лимитированной серии просторных худи «2020/55 Зов Природы» с изображением известных туристических мест России: Камчатки, Байкала и Эльбруса. Вдохновленные темой путешествий дизайнеры FiNN FLARE обращаются к истокам компании. 

Первая коллекция одежды под маркой FiNN FLARE была выпущена в 1965 году в Финляндии в маленьком городке Сало. Долгое время компания специализировалась на производстве спортивных костюмов, одежды для активного отдыха и путешествий, которые были особенно популярны в Европе и СССР. 

В юбилейной коллекции «2020/55 Зов Природы» 9 моделей, доступных в молочном, графитовом, черном, бежевом и черном цветах. Толстовки сделаны из органического хлопка, а принты разработаны собственным дизайн-бюро FiNN FLARE. 

«На протяжении долгого времени одежда для активного отдыха была знаковым ассортиментом бренда, снискавшим любовь клиентов далеко за пределами Финляндии. Прошло уже 55 лет со дня выпуска первой коллекции FiNN FLARE, но компания по-прежнему верна своим основным принципам.

Действительно, одни из самых ярких эмоций в жизни мы привозим из путешествий. И сейчас лучшее время напомнить, что и в России много прекрасных мест, куда можно отправиться за новыми впечатлениями и открытиями», – комментирует Ксения Рясова, президент FiNN FLARE.

Читайте также: FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail