Лента Новостей
Все новости →FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом
время публикации: 13:35 08 июня 2020 года
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно заполнить анкету на сайте.
FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом в начале мая в тестовом режиме в нескольких магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. С июня 2020 года она доступна во всех магазинах сети FiNN FLARE в России. Как показал опыт, такой формат шопинга очень удобен для лояльных клиентов FiNN FLARE, кто привык совершать покупки в определенном магазине, хорошо знает персонал и ориентируется в ассортименте бренда.
Также facetime-шопинг со стилистом востребован у тех людей, кому нужна помощь в подборе гардероба, кто очень щепетильно относится к покупке одежды (оценивает ткань, лекала, фурнитуру) и не любит совершать покупки одежды в интернете.
«На восстановление рынка одежды уйдет от 1,5 до 3 лет в зависимости от экономической ситуации в России и мире. Мы прекрасно понимаем, что многие покупатели далеко не сразу вернутся в офлайн-магазины, поэтому ищем новые пути для взаимодействия с ними, – комментирует Ксения Рясова, президент FiNN FLARE. – Пока доля продаж через facetime-шопинг невелика. Но уверены, что скоро он будет популярен. Facetime-шопинг – это уже более высокий уровень онлайн-шопинга, где во главе прежде всего индивидуальный подход. Этот проект продолжит курс нашей компании на омниканальность».
Чтобы воспользоваться услугой facetime-шопинга со стилистом, необходимо заполнить анкету на сайте FiNN FLARE и иметь телефон с видеокамерой. Можно выбрать время и указать пожелания. Стилисты-консультанты подберут подходящие модели и в режиме реального время, используя планшеты, помогут подобрать модели одежды.
Читайте также: FiNN FLARE выпустила первую коллекцию обуви (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 21 ноября 2025
18:35, 17 ноября 2025
15:50, 29 июля 2025
11:10, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






