0/5

Лента Новостей

11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом

время публикации: 13:35  08 июня 2020 года
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно заполнить анкету на сайте.
FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом в начале мая в тестовом режиме в нескольких магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. С июня 2020 года она доступна во всех магазинах сети FiNN FLARE в России. 

Как показал опыт, такой формат шопинга очень удобен для лояльных клиентов FiNN FLARE, кто привык совершать покупки в определенном магазине, хорошо знает персонал и ориентируется в ассортименте бренда.

Также facetime-шопинг со стилистом востребован у тех людей, кому нужна помощь в подборе гардероба, кто очень щепетильно относится к покупке одежды (оценивает ткань, лекала, фурнитуру) и не любит совершать покупки одежды в интернете. 

«На восстановление рынка одежды уйдет от 1,5 до 3 лет в зависимости от экономической ситуации в России и мире. Мы прекрасно понимаем, что многие покупатели далеко не сразу вернутся в офлайн-магазины, поэтому ищем новые пути для взаимодействия с ними, – комментирует Ксения Рясова, президент FiNN FLARE. – Пока доля продаж через facetime-шопинг невелика. Но уверены, что скоро он будет популярен. Facetime-шопинг – это уже более высокий уровень онлайн-шопинга, где во главе прежде всего индивидуальный подход. Этот проект продолжит курс нашей компании на омниканальность». 

Чтобы воспользоваться услугой facetime-шопинга со стилистом, необходимо заполнить анкету на сайте FiNN FLARE и иметь телефон с видеокамерой. Можно выбрать время и указать пожелания. Стилисты-консультанты подберут подходящие модели и в режиме реального время, используя планшеты, помогут подобрать модели одежды. 

Читайте также: FiNN FLARE выпустила первую коллекцию обуви (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail