0/5

Лента Новостей

20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

FiNN FLARE запускает масштабный проект по развитию интернет-магазина в Казахстане

время публикации: 15:25  16 июля 2020 года
В июне компания FiNN FLARE открыла распределительный склад в Алматы и полностью обновила сайт. Компания запустила масштабный проект по развитию онлайн-канала продаж в Казахстане.
Доставка товаров из интернет-магазина будет осуществляться в любой город Казахстана. Также клиенты смогут воспользоваться бесплатной услугой персонального онлайн-стилиста, в которую войдет консультация по стилю, подбор полноценного образа, рекомендации по цветам и фасонам – и все это из магазина в режиме реального времени.

Официальное представительство FiNN FLARE было открыто в 2007 году в Алматы. На данный момент действует 11 магазинов финского бренда в различных городах Казахстана. В июне 2020 года открылся большой магазин FiNN FLARE в Павлодаре.

«Казахстан для нас всегда был стратегически важным регионом. Планы по развитию онлайн-магазина мы начали реализовывать еще до эпидемии COVID 19, просто текущая ситуация заметно ускорила все процессы. Мы планируем расширять ассортимент FiNN FLARE, представленный в Казахстане, дополнять его лимитированными коллекциями. Также будем совершенствовать сервис, развивать омниканальность и добавлять для клиентов интернет-магазина новые услуги, чтобы сделать процесс покупки максимально удобным и безопасным. На данный момент мы находимся в поиске партнеров, осуществляющих курьерскую доставку и обслуживающих терминалы выдачи в Казахстане», – комментирует Ксения Рясова.

New Retail