0/5

Лента Новостей

17:50 Novabev Group утвердила дивиденды по итогам первого полугодия
17:25 Столичный суд назначил крупный штраф мессенджеру Discord
17:00 Холдинг «Коломенский» обязался снизить цены на отдельные позиции ассортимента
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
16:35 Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием
16:10 Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний
15:45 Книжный сервис «Букмейт» получил новое название «Яндекс Книги»
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
15:20 Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин
14:50 Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период
14:25 Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
14:00 В России усилят контроль за нелегальным наймом самозанятых
13:35 «Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов
13:10 SOKOLOV опубликовал «Индекс золотого города»
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
12:45 В России открылся первый магазин корейской марки Hazzys (ФОТО)
12:20 Ozon усилил меры безопасности для работы с возвратными товарами
11:55 60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
Как выбрать PIM-систему
11:30 «Яндекс Маркет»: число заказов в малые города увеличилось в 6 раз
11:05 COMITAS впервые представил на CeMAT RUSSIA 2024 действующий кран-штабелер, систему 3D-шаттл и кроссбелт собственной разработки
10:40 «ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлере
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
10:15 Злоумышленники украли почти 4,5 тыс. подарочных сертификатов «Детского мира»
09:50 Ladoga будет эксклюзивно поставлять в Россию французский коньяк Hardy
09:25 Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
10:00 Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
Все новости →

Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период

Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период
время публикации: 14:50  30 сентября 2024 года
Фото пресс-службы Fix Price
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом РОМИР выяснили, как россияне проводят осенний период.
Почти треть россиян (29%) подводит итоги лета и готовится к осеннему сезону. По мнению опрошенных, лучше всего атмосферу создают горячий чай, кофе или какао (58%), уютный плед (48%) и теплая одежда (43%). В топ-5 атрибутов также вошли декор в осенних цветах и оттенках (24%) и ароматические свечи (18%). 

Интересно и распределение по регионам – у жителей Южного федерального округа осень ассоциируется с теплой домашней одеждой (54%), у жителей Москвы и Санкт-Петербурга – с горячими напитками – по 54%.

Как показали результаты опроса, меняются в осеннее время и привычки россиян. Выяснилось, что почти треть опрошенных (32%) осенью чаще смотрит ТВ и другой видеоконтент. Пересматривают любимые фильмы и сериалы 25% респондентов, 24% чаще ходят в гости или сами приглашают к себе гостей, 22% чаще занимаются кулинарией, а 21% чаще посещают культурные мероприятия.

Любимым осенним занятием жителей страны стало проведение времени с близкими, так ответили 30% опрошенных. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет фотографирует природу в осенний период (21%), а старшее поколение от 55 до 64 лет занимается приготовлением заготовок на зиму (27%).

Опрос также показал, как меняется покупательское поведение россиян в осенний период. 58% опрошенных выбирают сезонные овощи и фрукты, 28% чаще покупают чай и кофе, а 19% – снеки и сладости. Средства по уходу за собой приобретают 16% россиян, а домашнюю одежду и товары для дома, декор и аксессуары 
выбирают 15% респондентов.

При этом молодежь от 18 до 24 лет активнее закупается сладостями и снеками (31%), молодые люди от 25 до 34 лет увеличивают покупки кофе и чая (32%), а россияне от 55 до 64 лет – овощей и фруктов (71%).

Читайте также:
Мегамаркет: пик продаж ноутбуков и планшетов для учебы пришелся на сентябрь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail