0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Fix Price открыла первый магазин на острове Сахалин

время публикации: 13:40  25 ноября 2021 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявила об открытии своего первого магазина-франшизы в городе Южно-Сахалинск, остров Сахалин, который стал для сети 4 835-м по счету.
Магазин в Южно-Сахалинске расположен в ТРЦ «Аллея» по адресу ул. имени И.П.Фархутдинова, дом 3

С открытием новой точки Fix Price покрывает 79 из 85 регионов России, где проживает 98% населения страны.

В магазине представлен весь ассортимент Fix Price – более 1 800 наименований продуктов питания, бытовой химии, средств по уходу за собой, декора для дома, канцелярских принадлежностей, детских игрушек и других товарных категорий. Площадь магазина составляет 330 квадратных метров: 215 кв.м. занимает торговый зал, 115 кв.м. – склад.

Поставки в магазин осуществляются с распределительного центра компании в г. Пушкино, Московская область. Для доставки товаров будут задействованы морские перевозки, железнодорожный и автотранспорт.

Владимир Погонин, и.о. директора департамента продаж и директор департамента недвижимости Fix Price, прокомментировал:
«Мы рады упрочить присутствие сети Fix Price на Дальнем Востоке открытием нашего первого магазина на острове Сахалин. Чтобы обеспечить бесперебойное наличие товаров, мы значительно увеличили площадь склада – со стандартных для Fix Price 50 кв.м. до более чем 100 кв.м – для формирования повышенных товарных запасов.

Несмотря на непростую логистику на Дальнем Востоке, мы намерены продолжать развитие в регионе при неизменном внимании к эффективности: новые точки в регионе мы открываем только в случае, если их ожидаемая прибыльность сопоставима со средними показателями по сети».

Торговая точка в Южно-Сахалинске, как и все магазины сети, стала частью единой ИТ-инфраструктуры Fix Price, которая позволяет гибко и оперативно управлять магазином: обмениваться информацией в режиме реального времени с центральным офисом, осуществлять автоматический дозаказ товаров, контролировать ситуацию в торговой точке.

Всего на Дальнем Востоке у Fix Price работает 74 магазина – кроме о.Сахалин они также представлены в Бурятии, Якутии, Амурской области, а также Забайкальском, Приморском, Хабаровском и Камчатском краях. Все эти магазины являются частью франчайзинговой сети Fix Price.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail