0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Fix Price открыла первый магазин на острове Сахалин

время публикации: 13:40  25 ноября 2021 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявила об открытии своего первого магазина-франшизы в городе Южно-Сахалинск, остров Сахалин, который стал для сети 4 835-м по счету.
Магазин в Южно-Сахалинске расположен в ТРЦ «Аллея» по адресу ул. имени И.П.Фархутдинова, дом 3

С открытием новой точки Fix Price покрывает 79 из 85 регионов России, где проживает 98% населения страны.

В магазине представлен весь ассортимент Fix Price – более 1 800 наименований продуктов питания, бытовой химии, средств по уходу за собой, декора для дома, канцелярских принадлежностей, детских игрушек и других товарных категорий. Площадь магазина составляет 330 квадратных метров: 215 кв.м. занимает торговый зал, 115 кв.м. – склад.

Поставки в магазин осуществляются с распределительного центра компании в г. Пушкино, Московская область. Для доставки товаров будут задействованы морские перевозки, железнодорожный и автотранспорт.

Владимир Погонин, и.о. директора департамента продаж и директор департамента недвижимости Fix Price, прокомментировал:
«Мы рады упрочить присутствие сети Fix Price на Дальнем Востоке открытием нашего первого магазина на острове Сахалин. Чтобы обеспечить бесперебойное наличие товаров, мы значительно увеличили площадь склада – со стандартных для Fix Price 50 кв.м. до более чем 100 кв.м – для формирования повышенных товарных запасов.

Несмотря на непростую логистику на Дальнем Востоке, мы намерены продолжать развитие в регионе при неизменном внимании к эффективности: новые точки в регионе мы открываем только в случае, если их ожидаемая прибыльность сопоставима со средними показателями по сети».

Торговая точка в Южно-Сахалинске, как и все магазины сети, стала частью единой ИТ-инфраструктуры Fix Price, которая позволяет гибко и оперативно управлять магазином: обмениваться информацией в режиме реального времени с центральным офисом, осуществлять автоматический дозаказ товаров, контролировать ситуацию в торговой точке.

Всего на Дальнем Востоке у Fix Price работает 74 магазина – кроме о.Сахалин они также представлены в Бурятии, Якутии, Амурской области, а также Забайкальском, Приморском, Хабаровском и Камчатском краях. Все эти магазины являются частью франчайзинговой сети Fix Price.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail