0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Fix Price создает комитет по устойчивому развитию

время публикации: 16:10  01 декабря 2021 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о том, что Совет директоров Группы утвердил создание комитета по устойчивому развитию, что подчеркивает приверженность компании принципам ответственного ведения бизнеса.
В полномочия комитета будет входить подготовка рекомендаций Совету директоров по стратегии в отношении корпоративных, социальных и экологических обязательств Группы, контроль за выполнением Группой обязательств по устойчивому развитию, анализ прогресса в реализации стратегии по устойчивому развитию.

Состав комитета формируется из независимых директоров. Председателем комитета назначен Александр Тынкован, членами комитета – Елена Титова и Грэгор Моват. Заседания комитета будут проходить раз в квартал, а повестка устойчивого развития на постоянной основе будет рассматриваться на уровне Совета директоров.

«С самого первого дня Fix Price руководствуется принципами прозрачности и бережного отношения на каждом этапе цепочки создания стоимости, а также вовлечена в реализацию широкого круга волонтерских и благотворительных инициатив, – прокомментировал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Создание комитета по устойчивому развитию – это лучшая практика среди международных компаний, к которой мы стремимся. Уверен, что работа комитета внесет значимый вклад в дальнейшее развитие Fix Price в области ESG, в формирование и достижение долгосрочных целей».

На протяжении последних месяцев в Fix Price проводилась оценка всех направлений деятельности на соответствие лучшим рыночным практикам в области устойчивого развития (контроль качества, социальная сфера, корпоративное управление, влияние на окружающую среду).

В начале 2022 года компания планирует опубликовать первые ESG материалы – data book и презентацию, а позднее – свой первый отчет по устойчивому развитию, в рамках которого будут представлены ESG стратегия и ключевые цели.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail