0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Fix Price создает комитет по устойчивому развитию

Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
время публикации: 16:10  01 декабря 2021 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о том, что Совет директоров Группы утвердил создание комитета по устойчивому развитию, что подчеркивает приверженность компании принципам ответственного ведения бизнеса.
В полномочия комитета будет входить подготовка рекомендаций Совету директоров по стратегии в отношении корпоративных, социальных и экологических обязательств Группы, контроль за выполнением Группой обязательств по устойчивому развитию, анализ прогресса в реализации стратегии по устойчивому развитию.

Состав комитета формируется из независимых директоров. Председателем комитета назначен Александр Тынкован, членами комитета – Елена Титова и Грэгор Моват. Заседания комитета будут проходить раз в квартал, а повестка устойчивого развития на постоянной основе будет рассматриваться на уровне Совета директоров.

«С самого первого дня Fix Price руководствуется принципами прозрачности и бережного отношения на каждом этапе цепочки создания стоимости, а также вовлечена в реализацию широкого круга волонтерских и благотворительных инициатив, – прокомментировал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Создание комитета по устойчивому развитию – это лучшая практика среди международных компаний, к которой мы стремимся. Уверен, что работа комитета внесет значимый вклад в дальнейшее развитие Fix Price в области ESG, в формирование и достижение долгосрочных целей».

На протяжении последних месяцев в Fix Price проводилась оценка всех направлений деятельности на соответствие лучшим рыночным практикам в области устойчивого развития (контроль качества, социальная сфера, корпоративное управление, влияние на окружающую среду).

В начале 2022 года компания планирует опубликовать первые ESG материалы – data book и презентацию, а позднее – свой первый отчет по устойчивому развитию, в рамках которого будут представлены ESG стратегия и ключевые цели.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail