0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

FMCG-дайджест: обновление магазинов «Дикси» и отказ «О’КЕЙ» и Billa от кодекса добросовестных практик

FMCG-дайджест: обновление магазинов «Дикси» и отказ «О’КЕЙ» и Billa от кодекса добросовестных практик
время публикации: 09:11  18 марта 2017 года

Российский ритейлер «Дикси» в тестовом режиме начал обновлять свои магазины. В частности, в нескольких десятках пилотных точек во всех регионах присутствия было изменено расположение товаров, исходя из ключевых для компании категорий основного наполнения потребительской корзины. Теперь основной акцент будет сделан на свежие товары. «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 25% к концу года. 


Рыбный союз обратился в секретариат Комиссии по применению КДП (Кодекс добросовестных практик, который на добровольной основе регулирует отношения поставщиков и ритейлеров) с жалобой на то, что члены организации были вынуждены подписать поставки с ритейлерами «О’Кей» и Billa, где содержались пункты об отказе от КДП. Комиссия признала недобросовестными такие действия со стороны ритейлеров. Они заключили, что такая практика негативно влияет на развитие саморегулирования на потребительском рынке. 


«Дикси» и производитель колбас «Мортадель» направили заявления в ФАС, в которых обвиняют друг друга в нарушении действующего законодательства. По данным РБК, 10 марта поставщик потребовал от ритейлера компенсации в размере 104 млн рублей за «лжемаркетинг». По словам вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, «Дикси» вынудила поставщика выплатить 81% своего месячного оборота за услуги, которые фактически не были оказаны, пригрозив при этом разрывом действующего контракта. 


Росалкогольрегулирование (РАР) подготовило проект указа президента о преобразовании службы в Росалкогольтабакрегулирование (сокращенный вариант, предположительно, РАТР). Переименованный регулятор будет отвечать как за алкогольный, так и за табачный рынок.


75% индивидуальных предпринимателей, продающих пиво без контрольно-кассовой техники, могут уже с апреля оказаться вне закона.  Они не успевают установить необходимую технику к 31 марта. Такие данные следуют из опроса, проведенного отраслевым порталом Profibeer. Согласно закону «О госрегулировании алкоголя», все индивидуальные предприниматели должны обзавестись контрольно-кассовой техникой (ККТ). Но с 1 февраля можно регистрировать только ККТ нового образца. Однако 33% предпринимателей просто не могут найти необходимые кассы в продаже.


Автономная некоммерческая организация «Научно-исследовательский центр «Кубаньагростандарт» (АНО «НИЦ «Кубаньагростандарт») при Росстандарте разработала проект международного стандарта ЕАЭС для тропических плодов. В частности, в нем прописаны требования к внешнему виду и качеству плода, его классификация и обязательная маркировка генно-модифицированных плодов.