0/5

Лента Новостей

19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

FMCG-дайджест: розничная сеть от РЖД и табу на закупочные цены

время публикации: 10:07  07 февраля 2016 года
Теги: дайджест

Госдума отклонила законопроект, обязывающий ритейлеров и общепит раскрывать закупочные цены товаров и себестоимость блюд. Как поясняли либерал-демократы, которые подготовили проект, потребители таким образом могли бы выявлять "нерадивых продавцов", и тем бы пришлось задуматься о других возможностях извлечения прибыли. Но в Госдуме идею не одобрили. "Потребитель не хочет знать, какая закупочная цена. Потребитель хочет знать, почему такие высокие цены", - пояснил зампред экономического комитета Госдумы Виктор Звагельский.   
 

«Российские железные дороги» займутся развитием собственной розничной сети небольших магазинов для покупок «на бегу». В таких магазинах площадью до 300 кв. м будет представлено максимум 200 наименований. Для развития сети будут использованы собственные площади "дочки" РЖД - "Железнодорожной торговой компании" (ЖТК). Название бренда еще не определено. 
 

Минпромторг подготовил план запуска в России программы адресной продовольственной помощи. В I–II кварталах 2016 г. ведомство рассчитает финансирование помощи и определит его источники. В III квартале должно быть определено, кто сможет получать помощь. Программа стартует в 2017 году. По предварительным оценкам, на момент старта на реализацию программы может быть потрачено 140 млрд рублей (субсидии – 127,3 млрд руб., остальное – вспомогательные расходы), в 2018 г. – 214,2 млрд руб. (219 млрд руб. субсидий). Пресс-служба Минфина не прокомментировала эти расчеты. 
 

Управление Роспотребнадзора по Москве оштрафовало торговую сеть «Билла» на 22,74 млн руб. за антисанитарию. Штраф был вынесен по итогам плановых проверок 71 магазина «Билла», которые проводились в ноябре-декабре 2015 года. Во всех проверенных магазинах были выявлены нарушения обязательных требований технических регламентов, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей. 
 

Госдума может обсудить введение а России акцизов на продажу вредных для здоровья продуктов, включая газировку и чипсы. Сборами будут облагаться картофельные чипсы и газировка с высоким содержанием соли, сахара, ароматизаторов и насыщенных жиров. Предлагаемая ставка на чипсы — 12 руб. за 100 грамм в 2016 году, 13 руб. — в 2017 году. На газировку — 15 руб. за литр в 2016 году и 16 рублей — в 2017 году.  
 

Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") займет помещения сыктывкарского ритейлера ЗАО "Ассорти". Если раньше компания скупала небольшие сети и ребрендировала их, то теперь сделки сводятся к переуступке прав аренды. Речь идет об аренде 20-30 помещений, переговоры могут завершиться на следующей неделе, пояснил источник, знакомый с деталями сделки. 
 

Российский продовольственный ритейлер "Азбука Вкуса" закрыл свой супермаркет в Центральном детском мире на Лубянке в центре Москвы. Супермаркет "Азбуки Вкуса" начал работать в ЦДМ на Лубянке с апреля 2015 года. Он располагался на минус первом этаже. Площадь магазина составляла 1 тыс. кв. м.  
 

Основатель и гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий в ближайшие годы планирует продавать по 1-1,5% ритейлера каждый год. Галицкому нужны деньги на финансирование собственных проектов.  
 

Топ-менеджер крупного алкогольного холдинга отметил, что до этого правительство никогда не заявляло о готовности рассмотреть возможность снижения акцизов. В 2014 году ставка акциза на крепкий алкоголь была заморожена на уровне 500 руб. за 1 л на 2015–2016 годы. Предполагается, что в 2017-м она будет проиндексирована на 5%.