0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

FMCG-дайджест: смена главы Danone в России и работа над эффективностью «Магнита»

FMCG-дайджест: смена главы Danone в России и работа над эффективностью «Магнита»
время публикации: 08:08  25 февраля 2017 года
Теги: дайджест

Руководство крупнейшего российского продовольственного ритейлера «Магнит» объяснило замедление динамики роста финансовых показателей «совершенствованием и пересмотром технологий продаж», на что у компании и ушел весь прошлый год. Работа над эффективностью, проводилась для открытия хоть и меньшего числа магазинов, но более рентабельных.


Компания Danone сообщила о грядущей смене гендиректора по России. Официально новая кандидатура будет представлена 28 февраля в рамках празднования 25-летия группы в РФ. В этот же день будут анонсированы финансовые результаты Danone за прошлый год. А действующий глава Danone в России Бернар Дюкро уходит в отставку.


Сеть ресторанов «Теремок» начала тестировать 3D-принтеры для приготовления блинов. Впервые такая технология применяется накануне Масленицы в одном из столичных ресторанов сети. Отмечается, что «Теремок» использует аппарат PancakeBot, который поступил в продажу в 2016 году после краудфандинговой компании, собравшей почти полмиллиона долларов.


Минпромторг и Минэкономразвития выступили за снятие запрета на продажу алкоголя в санаториях, так как, по их мнению, такие ограничения носят лишь формальный характер и только снижает рентабельность лечебных учреждений. Они отмечают, что алкоголь все равно продают за воротами. Им в противовес выступает Минздрав и Росалкогольрегулирование (РАР), которые считают, что спиртным напиткам не место в таких учреждениях. 


В прошлом году поставки пива, мяса и субпродуктов из России на Украину выросли в полтора раза. По данным ФТС, на Украину приходится почти треть от всего российского экспорта пива и мяса. И это несмотря на запрет Украины на ввоз российский продуктов (был введен в ответ на продэмбарго). Как рассказали десяток собеседников издания в российских производственных и торговых компаниях, российские продукты по большей части поставляются в самопровозглашенные республики Донбасса.


Производитель шоколада Mars открывает в России собственный онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом «А.Коркунов». Покупатели смогут заказать 12 наборов с 14 различными вкусами стоимость от 1399 до 6549 рублей. Все кондитерские изделия, продаваемые в онлайн-бутике, выпускаются в цеху Одинцовской кондитерской фабрики. Рецепт приготовления конфет не позволяет хранить их более двух недель, что существенно затрудняет дистрибуцию через обычные офлайн-магазины. 


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отмечает, что возврат ритейлерами большого объема хлебной продукции может быть связан с ее избыточностью. Во избежание этого, ведомство предложило сократить объемы производства или делать «какие-то интересные сорта». Российский союз пекарей оценил ежегодные убытки от возврата хлеба в 50-60 млрд рублей. А в Минсельхозе потери оценивают примерно в 30 млрд рублей. 


Как показало новое исследование Роскачества, в 13 из 20 образцов самых популярных у россиян марок шпрот не соответствуют тому или иному параметру ГОСТа, хотя на этикетке производители декларируют соответствие консервов национальному стандарту.