0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

ФРИИ инвестирует 18 млн руб. в уникальный промышленный сканер InSize

время публикации: 14:35  08 августа 2018 года
Оборудование позволяет измерить ключевые параметры товара любой формы.
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 18 млн руб. в компанию InSize, разработчика и производителя промышленного сканера, который позволяет измерить ключевые параметры товара (высота, длина, ширина и вес) любой формы.

Инвестиции ФРИИ пройдут в два транша, по их итогу доля фонда увеличится с 7% до 17%. Привлеченные средства команда InSize направит на усиление отдела продаж и разработки, масштабирование существующих решений и вывод на рынок новых. 
 
InSize, выпускник 13 Акселератора ФРИИ, — один из пяти в мире производителей устройств, измеряющих габариты товаров произвольной формы. Компания помогает интернет-магазинам, логистическим компаниям, лабораториям и крупным ритейлерам быстро получать все необходимые данные о габаритах и весе товаров с высокой точностью — для дальнейшего планирования загрузки складов и транспорта.
 
«Решения InSize в разы увеличивают эффективность складского хранения и обработки товара для своих клиентов. Так, «Онлайнтрейд» смог увеличить используемую емкость склада на 30%. Сейчас мы разрабатываем облачный сервис, который, на основе полученных устройством данных, дает рекомендацию по упаковке товара. Наша разработка увеличит скорость упаковки заказов, минимизирует расходы на транспорт», — рассказывает сооснователь InSize Григорий Бочаров.
 
Выручка InSize за 2017 год составила 20 млн руб., все доходы были направлены на производство и разработку новых моделей. Основные конкурентные преимущества InSize — высокая скорость в обслуживании оборудования и низкая стоимость среди систем для измерения объектов произвольной формы. Система также позволяет ввести дополнительные атрибуты товара — такие как тип материала, особенности хранения товаров, возможность вложения одного товара в другой. 
 
«Решения в сфере логистики и производства только начинают появляться. Подобными решениями активно интересуется Amazon, на долю которого приходится около 40% онлайн-продаж в США. Аналогичный интерес возникает и у крупных интернет-магазинов и офлайн-ритейлеров в России. Компании готовы экспериментировать на пилотных проектах, чтобы найти для себя оптимальное решение. InSize в ближайший год будет сфокусирован на российском рынке, что равносильно объему рынка в 98 млн долл. В случае удачного масштабирования в России, видим возможность для компании выйти на рынок Великобритании, Германии и США, что равносильно объему рынка в 12 млрд долл», — объясняет инвестиционный менеджер ФРИИ Никита Юрьев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.