0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФСК «Лидер» и «Леруа Мерлен» откроют первый магазин нового формата

ФСК «Лидер» и «Леруа Мерлен» откроют первый магазин нового формата
время публикации: 13:49  19 декабря 2017 года
Компании заключили соответствующее соглашение.
ФСК «Лидер» и «Леруа Мерлен» сообщают о заключении партнерского соглашения, в рамках которого в UP-квартале «Сколковский» будет открыт первый в России магазин нового формата - «Леруа Мерлен Квартира».

Он разместится в отдельно стоящем павильоне на участке в 330 кв. м., где будут построены экспозиции дизайнерских проектов отделки квартир, адаптированных в соответствии с квартирографией UP-квартала «Сколковский». Площадь павильона составит 140 кв. м.

«Наша компания регулярно пробует новые форматы взаимодействия с покупателем. Открытие павильона прямо на территории комплекса снимает с жителей значительную часть проблем, связанных с отделкой, приобретением необходимых материалов и даже дизайном будущей квартиры, - говорит Павел Брызгалов, директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер». - Кроме того, наличие павильона рядом с ЖК, основная часть жителей которого делает или планирует делать ремонт, снимет нагрузку на дорожную ситуацию: по статистике, за период ремонта человек, в среднем, посещает строительный магазин не менее десяти раз. Учитывая количество квартир в UP-квартале «Сколковский», открытие магазина позволит снизить трафик на 10 000 поездок в год».

Ассортимент проектов формировался исходя из потребностей будущих жителей: стилистические решения были выбраны на основе исследования аудитории покупателей «Сколковского».

«Наша миссия – сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома. Мы смотрим на понятие «доступность» максимально широко. Теперь это ещё и шаговая доступность. Мы постарались минимизировать для жителей уровень стресса от ремонта, дать прозрачную смету с понятными, низкими ценами; готовый, что немаловажно, бесплатный дизайн-проект, сократить до нуля количество поездок в магазин и максимально приблизить радость переезда в новое жильё, - рассказывает Александр Белухин, руководитель проекта со стороны «Леруа Мерлен».

Своих первых посетителей магазин примет уже в январе 2018 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.