0/5

Лента Новостей

14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

ФСК «Лидер» и «Леруа Мерлен» откроют первый магазин нового формата

время публикации: 13:49  19 декабря 2017 года
Компании заключили соответствующее соглашение.
ФСК «Лидер» и «Леруа Мерлен» сообщают о заключении партнерского соглашения, в рамках которого в UP-квартале «Сколковский» будет открыт первый в России магазин нового формата - «Леруа Мерлен Квартира».

Он разместится в отдельно стоящем павильоне на участке в 330 кв. м., где будут построены экспозиции дизайнерских проектов отделки квартир, адаптированных в соответствии с квартирографией UP-квартала «Сколковский». Площадь павильона составит 140 кв. м.

«Наша компания регулярно пробует новые форматы взаимодействия с покупателем. Открытие павильона прямо на территории комплекса снимает с жителей значительную часть проблем, связанных с отделкой, приобретением необходимых материалов и даже дизайном будущей квартиры, - говорит Павел Брызгалов, директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер». - Кроме того, наличие павильона рядом с ЖК, основная часть жителей которого делает или планирует делать ремонт, снимет нагрузку на дорожную ситуацию: по статистике, за период ремонта человек, в среднем, посещает строительный магазин не менее десяти раз. Учитывая количество квартир в UP-квартале «Сколковский», открытие магазина позволит снизить трафик на 10 000 поездок в год».

Ассортимент проектов формировался исходя из потребностей будущих жителей: стилистические решения были выбраны на основе исследования аудитории покупателей «Сколковского».

«Наша миссия – сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома. Мы смотрим на понятие «доступность» максимально широко. Теперь это ещё и шаговая доступность. Мы постарались минимизировать для жителей уровень стресса от ремонта, дать прозрачную смету с понятными, низкими ценами; готовый, что немаловажно, бесплатный дизайн-проект, сократить до нуля количество поездок в магазин и максимально приблизить радость переезда в новое жильё, - рассказывает Александр Белухин, руководитель проекта со стороны «Леруа Мерлен».

Своих первых посетителей магазин примет уже в январе 2018 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.