0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Где больше всего заказывают блинов - аналитика Ozon fresh

Где больше всего заказывают блинов - аналитика Ozon fresh
время публикации: 14:00  28 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики сервиса доставки продуктов Ozon fresh фиксируют значительный рост спроса на готовые блины и оладьи по сравнению с прошлогодней Масленицей. Спрос на охлажденные изделия вырос на 49% по сравнению с 2024 годом.
Больше всего заказов готовых блинов в начале Масленичной недели сделали жители Москвы и Московской области (82% заказов), Санкт-Петербурга Ленинградской области (10% заказов). При этом по сравнению с 2024 годом заметнее всего вырос спрос на готовые блины в Твери — более чем в 3 раза. Средний чек покупки блинов в Ozon fresh — 184 рубля.

В качестве начинок традиционно лидируют творог, сметана, творожный сыр, а также соленая и слабосоленая рыба. Средний чек на рыбу увеличился на 23,5% по сравнению с прошлым годом и составил 446 рублей.

Среди сладких вариантов наиболее востребованными стали замороженные ягоды, джем и шоколадная паста, которую в этом году покупают на 58% чаще.

Несмотря на то, что бессменными лидерами во всех городах присутствия Ozon fresh в период Масленицы остаются такие продукты как творог и сметана, вторые и третьи позиции разнятся от города к городу. Жители Волгограда предпочитают джем, в Казани и Краснодаре — творожный сыр, а сочинцы любят сгущенное молоко.

Читайте также:

Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail