0/5

Лента Новостей

19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Где больше всего заказывают блинов - аналитика Ozon fresh

Где больше всего заказывают блинов - аналитика Ozon fresh
время публикации: 14:00  28 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики сервиса доставки продуктов Ozon fresh фиксируют значительный рост спроса на готовые блины и оладьи по сравнению с прошлогодней Масленицей. Спрос на охлажденные изделия вырос на 49% по сравнению с 2024 годом.
Больше всего заказов готовых блинов в начале Масленичной недели сделали жители Москвы и Московской области (82% заказов), Санкт-Петербурга Ленинградской области (10% заказов). При этом по сравнению с 2024 годом заметнее всего вырос спрос на готовые блины в Твери — более чем в 3 раза. Средний чек покупки блинов в Ozon fresh — 184 рубля.

В качестве начинок традиционно лидируют творог, сметана, творожный сыр, а также соленая и слабосоленая рыба. Средний чек на рыбу увеличился на 23,5% по сравнению с прошлым годом и составил 446 рублей.

Среди сладких вариантов наиболее востребованными стали замороженные ягоды, джем и шоколадная паста, которую в этом году покупают на 58% чаще.

Несмотря на то, что бессменными лидерами во всех городах присутствия Ozon fresh в период Масленицы остаются такие продукты как творог и сметана, вторые и третьи позиции разнятся от города к городу. Жители Волгограда предпочитают джем, в Казани и Краснодаре — творожный сыр, а сочинцы любят сгущенное молоко.

Читайте также:

Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail