0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Где россияне платят бесконтактно охотнее всего - исследование Яндекс.Денег

время публикации: 10:50  29 мая 2019 года
Российские пользователи стали заметно чаще оплачивать покупки бесконтактно: за последний год количество платежей смартфонами выросло почти в 3 раза.
К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как россияне платят бесконтактно картами сервиса в самых разных магазинах — от «О’КЕЙ» до Cartier. Учитывались данные о платежах пользователей за последние 12 месяцев и за такой же период годом ранее. Всего Яндекс.Деньги выпустили 800 тыс. пластиковых и 17 млн виртуальных карт.

Бесконтактные системы

За последний год платежей через системы Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay картами Яндекс.Денег стало больше в 2,5 раза. При этом оборот увеличился в 3,1 раза. Пользователи Яндекс.Денег могут также платить смартфоном бесконтактно через собственное приложение сервиса: за год число таких платежей выросло в 2,9 раза, оборот — в 2,5 раза.

Смартфоны против «пластика»

В сегменте бесконтактных платежей телефоны постепенно вытесняют пластиковые карты. Так, в общем объёме бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги доля платежей смартфонами выросла с 29% до 39%, на оборот приходится 48% — за год этот показатель увеличился в 1,5 раза.

Карты виртуальные и пластиковые

Ещё год назад на виртуальные карты приходилось 20% оборота бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги, сейчас — 35%. Доля оборота таких платежей пластиковыми картами сократилась, соответственно, с 80% до 65%.

Сколько тратят и на что

Большинство бесконтактных платежей картами Яндекс.Денег (91%) — на суммы до 1000 рублей. Доля платежей от 1000 до 5000 рублей уменьшилась с 9% до 8%. На суммы от 5000 рублей по-прежнему приходится меньше 1% платежей.

Активнее всего люди платят бесконтактно за относительно недорогие товары и услуги — за продукты и алкоголь (средний чек — 383 рубля), за заказы в кафе (306 рублей), за транспорт (201 рубль). Далее идут медицинские услуги (435 рублей), покупки на заправках (857 рублей), междугородний и городской транспорт (127 и 39 рублей соответственно), коммунальные услуги (1799 рублей), профессиональные услуги (1689 рублей), домашний интернет (722 рубля), развлечения (403 рубля), электроника и бытовая техника (2875 рублей), кино, музыка и другой цифровой контент (441 рубль), аренда транспорта (266 рублей).

Некоторые пользователи оплачивают бесконтактно и покупки на гораздо более крупные суммы. Так, за последний год самый большой чек при платеже картой Яндекс.Денег был в московском магазине Cartier на Петровке — 232 тыс. рублей. На втором месте — покупка в магазине «Лучшая мебель» на сумму 211 тыс. рублей.

Где чаще платят

Чаще всего картами Яндекс.Денег пользователи по-прежнему рассчитываются бесконтактно в гипермаркетах «О’КЕЙ». Второе и третье места по числу таких платежей за последний год достались магазинам «Красное&Белое» и «Лента», годом ранее их занимали DNS и «Пятерочка», соответственно. На четвёртой позиции сейчас находится WildBerries, на пятой — Дикси, на шестой — Пятерочка, на седьмой — Перекрёсток.

Читайте также:  Участники челленджа Яндекс.Денег разделят 2 миллиона баллов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.