0/5

Новости сегодня

09:39 Aggregion и G-Core Labs помогут компаниям защитить данные о покупках и характеристиках аудиторий
17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
Все новости →
Гендиректор Black Star Burger откроет сеть закусочных

Гендиректор Black Star Burger откроет сеть закусочных

Гендиректор Black Star Burger откроет сеть закусочных
Юрий Левитас, партнер репера Тимура Юнусова (Тимати) по сети закусочных Black Star Burger, запускает собственный проект в ресторанном бизнесе.
Сооснователь и гендиректор Black Star Burger Юрий Левитас рассказал, что ищет площадки под новую сеть быстрого питания, специализирующуюся на хот-догах. Это будут небольшие точки, работающие в формате навынос, в том числе в офисных комплексах и торгцентрах.

Название нового проекта — «Фридог», средний чек — 270 руб. В сентябре планируется открыть до 40 точек в Москве, в течение двух лет сеть может вырасти до 500 объектов за счет франчайзи, объяснил предприниматель.

По данным директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирины Козиной, предприниматель ищет площадки до 20 кв. м с хорошим трафиком. Инвестиции в каждую точку составят примерно 30 тыс. долларов США.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: KFC начала предлагать халяльное меню в ресторанах в Казани        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 09:35  20 августа 2020 года
Теги: Франчайзинг, кафе, Black Star Burger, HoReCa, закусочные, Юрий Левитас


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит