0/5

Новости сегодня

11:15 Рестораны и кафе снова заработали в Сахалинской области
10:55 Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
10:15 За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
09:50 TikTok опередил YouTube и Netflix по выручке от покупок внутри приложения
09:30 AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка
17:40 Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса
17:24 Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
16:55 Россиянам могут возместить затраты при переходе на «удалёнку»
16:15 Компании рассказали, что с ними происходит во время эпидемии коронавируса
15:37 «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге
15:15 Роспотребнадзор требует приостановить работу склада «Красного и Белого»
Страх сотрудников – главная угроза компании
14:45 Росреестр отменил плановые проверки бизнеса в Москве до конца года
14:18 Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
13:56 Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:45 ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
13:20 Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов
12:55 Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме
12:30 Сберлогистика расширила географию присутствия до 42 регионов
12:15 «Командор» открыл интернет-магазин
Все новости →
GfK выяснила, куда россияне пойдут и что будут покупать после карантина

GfK выяснила, куда россияне пойдут и что будут покупать после карантина

GfK выяснила, куда россияне пойдут и что будут покупать после карантина
Исследователи провели мониторинг настроений российских потребителей и изменений в покупательском поведении, а также изучили процесс адаптации к новому укладу жизни.
Исследовали GfK спросили россиян, куда они пойдут после снятия карантина. 50% респондентов заявили, что направятся в гости к друзьям или родственникам, 40% пойдут к парикмахеру или косметологу, по 36% – в магазины одежды и торговый центр, 35% – организуют путешествия или выходные вне дома.

«Жители российских городов соскучились по реальному общению, покупкам и услугам салонов красоты», – комментирует Кристина Нарыкова, руководитель отдела потребительских исследований GfK Rus.

Во время карантина значимость онлайн-канала выросла, отмечают в GfK, и в будущем можно ожидать, что частота онлайн-покупок вырастет. Четверть россиян (27%) говорят, что «наверно либо точно» будут чаще заказывать товары с доставкой на дом после завершения карантина. Но все же, как показывают исследования GfK, онлайн по-прежнему не воспринимается как основное место покупки во многих категориях. И особенно это касается одежды и обуви.

Одежда – одна из самых пострадавших из-за эпидемии категорий: как исследователи увидели на недельных данных трекинга GfK «Эффект COVID-19», в ходе которого GfK измеряет потребительские настроения и намерения покупать разные товары и услуги, в категории одежда/обувь наблюдалось наибольшее падение в планах покупок. 

Сейчас впервые есть хорошие новости для fashion-категории. В 7-ю волну трекинга GfK (4-10 мая) впервые зафиксирован положительный тренд на рост намерения покупать категорию. Ожидаем, что в fashion-категории может быть ощутимый рост продаж после завершения эпидемии и возвращения офлайн-магазинов к работе. Однако он не выйдет на докризисный уровень.

Причин тому несколько. По-прежнему сильны опасения заразиться коронавирусом, поэтому будет больше запланированных и меньше импульсных покупок в офлайне. На данном этапе развития ситуации 33% респондентов говорят, что будут меньше ходить в торговые центры и отдельные магазины после завершения карантина. 

А еще россияне включают экономный и сберегающий режим. Исследование GfK показало, что 53% намерены меньше тратить и больше делать сбережений.

«В ходе коронавирусного кризиса покупательная способность людей пошатнулась. Многие поняли, что были совсем не готовы к такому повороту и не имеют финансовой подушки безопасности, чтобы прожить автономно даже недолгое время», – говорит Кристина Нарыкова.

Но все же главный урок, который вынесли россияне после периода самоизоляции, – потребность иметь время для себя и своих близких. 70% участников исследования GfK говорят, что после завершения самоизоляции будут больше ценить свое время и надеются больше времени проводить с близкими и друзьями. И это вполне возможно.

Один из эффектов карантина – удаленная работа перестала быть чем-то маргинальным или несерьезным. 57% участников исследования GfK считают, что удаленная работа станет привычной и распространенной во многих компаниях.

Сообщается, что исследователи использовали данные 7-й волны еженедельного онлайн-трекинга GfK «Эффект COVID-19». Сбор данных шел с 4 по 10 мая. Старт трекинга начался с 27 марта 2020 года. Выборка репрезентативна онлайн-аудитории в городах России с населением 100 тыс +.

Читайте также: В Нижегородской области разрешили работу части магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:49  19 мая 2020 года
Теги: Россия, ограничения, торговые центры, магазины , Gfk, исследование, коронавирус, COVID-19, самоизоляция, потребительское поведение


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит