0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
GfK выяснила, куда россияне пойдут и что будут покупать после карантина

GfK выяснила, куда россияне пойдут и что будут покупать после карантина

GfK выяснила, куда россияне пойдут и что будут покупать после карантина
Исследователи провели мониторинг настроений российских потребителей и изменений в покупательском поведении, а также изучили процесс адаптации к новому укладу жизни.
Исследовали GfK спросили россиян, куда они пойдут после снятия карантина. 50% респондентов заявили, что направятся в гости к друзьям или родственникам, 40% пойдут к парикмахеру или косметологу, по 36% – в магазины одежды и торговый центр, 35% – организуют путешествия или выходные вне дома.

«Жители российских городов соскучились по реальному общению, покупкам и услугам салонов красоты», – комментирует Кристина Нарыкова, руководитель отдела потребительских исследований GfK Rus.

Во время карантина значимость онлайн-канала выросла, отмечают в GfK, и в будущем можно ожидать, что частота онлайн-покупок вырастет. Четверть россиян (27%) говорят, что «наверно либо точно» будут чаще заказывать товары с доставкой на дом после завершения карантина. Но все же, как показывают исследования GfK, онлайн по-прежнему не воспринимается как основное место покупки во многих категориях. И особенно это касается одежды и обуви.

Одежда – одна из самых пострадавших из-за эпидемии категорий: как исследователи увидели на недельных данных трекинга GfK «Эффект COVID-19», в ходе которого GfK измеряет потребительские настроения и намерения покупать разные товары и услуги, в категории одежда/обувь наблюдалось наибольшее падение в планах покупок. 

Сейчас впервые есть хорошие новости для fashion-категории. В 7-ю волну трекинга GfK (4-10 мая) впервые зафиксирован положительный тренд на рост намерения покупать категорию. Ожидаем, что в fashion-категории может быть ощутимый рост продаж после завершения эпидемии и возвращения офлайн-магазинов к работе. Однако он не выйдет на докризисный уровень.

Причин тому несколько. По-прежнему сильны опасения заразиться коронавирусом, поэтому будет больше запланированных и меньше импульсных покупок в офлайне. На данном этапе развития ситуации 33% респондентов говорят, что будут меньше ходить в торговые центры и отдельные магазины после завершения карантина. 

А еще россияне включают экономный и сберегающий режим. Исследование GfK показало, что 53% намерены меньше тратить и больше делать сбережений.

«В ходе коронавирусного кризиса покупательная способность людей пошатнулась. Многие поняли, что были совсем не готовы к такому повороту и не имеют финансовой подушки безопасности, чтобы прожить автономно даже недолгое время», – говорит Кристина Нарыкова.

Но все же главный урок, который вынесли россияне после периода самоизоляции, – потребность иметь время для себя и своих близких. 70% участников исследования GfK говорят, что после завершения самоизоляции будут больше ценить свое время и надеются больше времени проводить с близкими и друзьями. И это вполне возможно.

Один из эффектов карантина – удаленная работа перестала быть чем-то маргинальным или несерьезным. 57% участников исследования GfK считают, что удаленная работа станет привычной и распространенной во многих компаниях.

Сообщается, что исследователи использовали данные 7-й волны еженедельного онлайн-трекинга GfK «Эффект COVID-19». Сбор данных шел с 4 по 10 мая. Старт трекинга начался с 27 марта 2020 года. Выборка репрезентативна онлайн-аудитории в городах России с населением 100 тыс +.

Читайте также: В Нижегородской области разрешили работу части магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:49  19 мая 2020 года
Теги: Россия, ограничения, торговые центры, магазины , Gfk, исследование, коронавирус, COVID-19, самоизоляция, потребительское поведение


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит