Лента Новостей
Все новости →Giorgio Armani сокращает количество брендов
время публикации: 08:39 26 июля 2017 года
Источник: Ъ
Это происходит на фоне падения выручки
Производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani сократит количество своих брендов и реструктурирует сеть магазинов, сообщает . Это решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% — до €2,51 млрд.
Компания планирует оставить только три линейки вместо семи. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда, в частности, войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.
Сам основатель компании Джорджо Армани заявил, что прошлый год оказался «тяжелым для всей модной и люксовой индустрии». При этом он заметил, что компании удалось нарастить чистую прибыль с €241 млн до €271 млн за счет ужесточения контроля над расходами.
Читайте также в новостях:
19:55, 16 октября 2025
20:45, 02 октября 2025
11:35, 12 сентября 2025
17:30, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






