Лента Новостей
Все новости →ГК «Черноголовка» ввела должность директора по инновациям и устойчивому развитию
время публикации: 20:45 12 декабря 2022 года
Компания объявила о планах по созданию единого центра, который будет отвечать за разработку новых продуктов и упаковочных решений, а также обеспечивать управление качеством на всех этапах производства, включая анализ работы поставщиков.
Объединённую структуру возглавит Дмитрий Макаркин – признанный российский эксперт в сфере качества и пищевых технологий. Он займет должность директора по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка». До прихода в компанию Дмитрий в течение многих лет был директором по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» (ТМ «Фруто няня»).Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина: «Новая структура будет полностью соответствовать масштабам бизнеса и объединит под собой службы технологов-разработчиков и качества, действующие в компании в настоящее время. Мы планируем увеличить мощности существующих исследовательских лабораторий, потратив на это более 100 млн. рублей уже в следующем году.
ГК «Черноголовка» еще несколько лет назад была известна на рынке преимущественно как производитель бутилированной воды и безалкогольных напитков. С 2016 года группа скорректировала бизнес стратегию, начав производство собственной линейки снеков (чипсы, орешки, сухарики). Совокупная выручка ГК «Черноголовка» в 2021 году составила 13,7 млрд руб.
Читайте также: Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 13 мая 2025
10:20, 25 апреля 2025
11:30, 05 февраля 2025
17:45, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...