0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: закон о защите прав потребителей и новая площадка Farfetch

Главное в e-commerce за неделю: закон о защите прав потребителей и новая площадка Farfetch
 
Интернет-ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), выступили против нового законопроекта о защите прав потребителей. Документ устанавливает ряд новелл: покупатель вправе получить двукратную цену товара, если ему не предоставили полную и достоверную информацию о нем, убытки предлагается возвращать в пятикратном размере сверх неустойки, которая уже установлена законом или договором. В АКИТ пришли к мнению, что поправки в закон о защите прав потребителей "приведут не к повышению уровня защиты прав потребителей, а к расширению возможностей их незаконного обогащения" и всплеску инфляции. 
 
 
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, запустил новую онлайн-площадку, которая будет предоставлять сервис интернет-коммерции для fashion-брендов. За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании - Farfetch Black & White. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware. 
 
  
Международный сервис Personali, предлагающий интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, начинает работу в России. Его партнером здесь стал провайдер платежей Assist. Сервисом уже начал пользоваться ритейлер "220 вольт", ведутся переговоры также с "Юлмартом", KupiVIP, Ozon.Travel.  
 
 
29 марта на сайте Boutique.ru сообщалось о приостановке работы интернет-магазина из-за попытки рейдерского захвата. Позднее основатель и гендиректор Boutique.ru Денис Белов назвал предполагаемые имена заказчиков рейдерской атаки. По его данным, организаторы рейдерской атаки являются основатели сети магазинов "Супер Бабилон" - Геннадий Голубев и Иван Третьяков.   
 
 
Walmart объявил о запуске нового сервиса для трансграничного шопинга Global E-Buy, позволяющий китайским онлайн-покупателям приобретать продукцию зарубежных брендов. В специальном разделе Wal-Mart China будут представлены товары иностранных брендов. Стоимость продукции, представленной на площадке, будет соответствовать ценам основных конкурентов компании: Alibaba и Amazon China. 
 
 
"Яндекс.Касса" запустила новую технологию "Умный платеж", благодаря которой процесс оплаты адаптируется под каждого пользователя. Теперь при оформлении заказа в интернет-магазине система будет предлагать заплатить за товар теми способами, которые наиболее удобны покупателю.Новая технология позволяет предложить клиенту прежде всего три самых удобных для него средства платежа: это могут быть банковские карты, различные электронные кошельки, интернет-банкинги, оплата с мобильных номеров и другое. 
 
время публикации: 12:44  03 апреля 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce