0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

Главное в онлайн-торговле: Wildberries установил план для продавцов, Ozon расширяет линейку СТМ, Delivery Club привезет лекарства ночью

Главное в онлайн-торговле: Wildberries установил план для продавцов, Ozon расширяет линейку СТМ, Delivery Club привезет лекарства ночью
время публикации: 09:00  31 июля 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Российский онлайн-ритейлер Wildberries в рамках новой системы мотивации будет снижать комиссию для тех, кто перевыполняет установленный маркетплейсом план продаж, и повышать ее для не справившихся с задачей.

Wildberries письменно уведомил своих продавцов о новых условиях работы, определив план продаж для контрагентов, чей недельный объем продаж на площадке превышает 100 тыс. руб.

Если продавец за неделю увеличивает выручку на 10%, то Wildberries снижает свою комиссию на 5% за этот период и возвращает ее в виде бонуса. В противном случае комиссия увеличивается на 5%, сумма будет удержана при следующей выплате. Отказаться от участия в акции невозможно.

Помимо этого Wildberries начислил более 1 млрд рублей бонусов предпринимателям по программе сдерживания роста цен и расширения ассортимента.

В рамках развития ассортимента в категории «Одежда, обувь и аксессуары» маркетплейс Ozon начал продажи одежды под собственной торговой маркой Hola. Коллекция базовой одежды для взрослых и детей сейчас насчитывает порядка 30 товарных наименований. Уже к началу осени ассортимент вырастет в 10 раз. В настоящее время одежду для бренда Hola отшивают 10 производителей, часть из них находятся в России, часть - за рубежом (Узбекистан, Китай, Туркмения).

Также Ozon запустил в продажу постельное белье из сатина под собственной торговой маркой.

Главное в онлайн-торговле: Wildberries установил план для продавцов, Ozon расширяет линейку СТМ, Delivery Club привезет лекарства ночью
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, согласно которому в некоторых регионах предлагается провести эксперимент по онлайн-продаже рецептурных лекарственных средств.

Пилот пройдет в Москве, Московской и Белгородской областях, старт проекта запланирован на март 2023 года. Если в течение года в случае принятия законопроекта эксперимент даст положительные результаты, онлайн-продажа распространится на всю страну.

Тем временем сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club запустил ночную экспресс-доставку лекарств. На первом этапе новая услуга доступна в 20 районах Москвы и Санкт-Петербурга, к доставке подключено более 80 аптек. Среднее время доставки с момента заказа составляет 27 минут.

Пользователям доступен ассортимент из более чем 10 тысяч наименований, включая безрецептурные препараты, БАДы, витамины и другие аптечные товары. 

Также Delivery Club и DNS договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки. Сервис выступает в роли логистического оператора и предоставляет своих курьеров-партнеров для доставки заказов, сделанных пользователями на сайте DNS.

Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, доставляют заказы весом до 30 кг, не включая крупногабаритные товары. Заказы весом свыше 15 кг назначаются на автокурьеров Delivery Club.

«Авито» совместно с партнером логистической компанией EXMAIL продолжает открывать пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито Доставку». Первые ПВЗ были открыты в 12 городах России в апреле этого года. Всего в 2022 году компания проинвестирует в развитие «Авито Доставки» 3,5 млрд рублей.

К тому же, с июня 2021 года по июнь 2022 года количество заказов с использованием Авито Доставки выросло в семь раз. А число компаний, которые подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях, увеличилось за год в 2,5 раза.

А крупную бытовую технику из «Яндекс Маркета» теперь можно распаковать и осмотреть при доставке. Заводскую упаковку товаров помогают вскрыть курьеры, которых сервис заранее обучает, как это правильно сделать. Новая услуга позволяет покупателю убедиться, что ему привезли из маркетплейса новый холодильник или, например, телевизор в идеальном состоянии, — и только потом принять товар.

Главное в онлайн-торговле: Wildberries установил план для продавцов, Ozon расширяет линейку СТМ, Delivery Club привезет лекарства ночью

Доля онлайн-продаж по итогам полугодия во «ВкусВилл» достигла 35%. По данным Data Insight, в июне «ВкусВилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%. Количество доставленных заказов выросло вдвое, до более 32 млн. Сервис остается бесплатным для покупателей и прибыльным для компании, отмечается в сообщении.

В то же время «ВкусВилл» видит рост популярности платной экспресс-доставки: количество заказов достигло 11 тыс. в день, что на 50% больше, чем в конце 2021 года.

«ИКЕА» вновь временно перекрыла возможность заказа товаров с сайта. Покупателям из Москвы временно недоступно оформление заказов на из-за отсутствия интервалов доставки. Об этом сообщалось на сайте компании. В столице временно отсутствуют интервалы доставки, указано на сайте компании.

Оборот онлайн-покупок, совершенных в Москве в январе – мае 2022 года, составил 3,6 триллиона рублей, увеличившись по сравнению с тем же периодом 2021 года на 26 процентов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Онлайн-сервис СберМаркет начал продавать корпоративным клиентам продукты и другие товары для офиса в рассрочку. Услуга работает на основе решения SberBusiness API. Рассрочка на покупки в СберМаркете оформляется на срок 12 месяцев.

При каждой оплате заказа первые 30 дней использовать деньги банка можно без процентов, далее —2,45% в месяц. Максимальный лимит составляет 1 млн рублей.

Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce «Яндекса» (включает Маркет, доставку продуктов в Еде и Лавку в России) в первом полугодии 2022 года вырос на 107% по сравнению с первой половиной прошлого года и составил 123,1 млрд руб. По итогам второго квартала 2022 года GMV E-commerce вырос на 67%, до 58,6 млрд руб.

Data Insight провел исследование, посвященное развитию eGrocery в России. Так в июне 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 29,1 млн заказов, что на 8% меньше, чем в мае 2022 года, и в 1,7 раз больше, чем в июне 2021 года. Количество заказов снижается уже третий месяц подряд. Среднесуточное количество заказов в июне составило 970 тыс – на 5% меньше, чем в мае.

Тем временем ГК «Детский мир», присутствующий на рынках России, Беларуси и Казахстана увеличил количество брендов на меркетплейсе в 2,7 раза. По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5% по объему продаж.

Главное в онлайн-торговле: Wildberries установил план для продавцов, Ozon расширяет линейку СТМ, Delivery Club привезет лекарства ночью

А количество онлайн-предпринимателей среди клиентов Тинькофф eCommerce за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 150 000. Среди них – селлеры маркетплейсов, онлайн-магазины, провайдеры онлайн-услуг и образования.

Россияне все чаще приходят за повседневной и социально значимой продукцией на марткеплейсы. В первом полугодии продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140% год к году до 135,3 млрд рублей.

Большая часть из них – около 70 млрд рублей – пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства  и т.д.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как прокачать продажи с помощью онлайн-обучения

Больше чем сайт: что стоит за разработкой маркетплейса

Как вести Телеграм-канал бренда: какой контент размещать и где его создавать (кейсы российских ритейлеров)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail