0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Главное в онлайн-торговле: «Яндекс Маркет» продает б/у вещи, Ozon открыл крупнейший хаб в Поволжье, онлайн-покупки к Хэллоуину не заинтересовали россиян

время публикации: 08:30  30 октября 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В 2022 году россияне менее увлечены подготовкой к Хэллоуину, чем в прошлом. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru, проанализировав показатели спроса на классические атрибуты этого праздника.

Так, онлайн-спрос на тыквы и карнавальные костюмы в октябре 2022 года снизился на 3%. На 10% упал спрос на искусственную кровь. Интерес интернет-пользователей к таким товарам, как искусственные скелеты, плащи и костюмы для детей, практически не вырос.



Популярный в прошлом году костюм коронавируса ожидаемо в этом году уже не актуален – спрос на него упал на 83% по сравнению с октябрем 2021-го.

На поведении потребителей может негативно сказаться отток экономически активного населения из-за частичной мобилизации: часть была призвана, а многие уехали из страны, считают эксперты. 

Для развития раздела «Ресейл» Яндекс Маркет выходит на рынок перепродажи вещей от частных лиц. Теперь с помощью сервиса пользователи могут покупать и продавать бывшие в употреблении вещи. Маркет будет работать с профессиональными компаниями-реселлерами (выкупщиками), которые возьмут на себя приём товаров, оплату, проверку подлинности и состояния товаров, их предпродажную подготовку, а также саму продажу этих товаров на Маркете.

На первом этапе с помощью Маркета пользователи смогут продать  бывшие в употреблении детские коляски, премиальные аксессуары (сумки, очки, бижутерию), автомобильные шины, детские конструкторы, а также электронику, например, планшеты и умные часы.



Также продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут прислать сервису заявку, чтобы разместить свою продукцию в популярном разделе «Товары ИКЕА и аналоги». В нём маркетплейс показывает подборки мебели, посуды, постельного белья и многого другого из ассортимента ИКЕА.

Новости от регуляторов рынка: Минздрав России не планирует вводить ограничений по продаже лекарственных препаратов дистанционным способом, сообщили в пресс-службе министерства. «Каких-либо ограничений по продаже безрецептурных и рецептурных лекарств Минздравом России не вводится и не планируется вводить», - говорилось в сообщении пресс-службы Минздрава России в среду.

Глобальный сбой у WhatsApp начался во вторник около 10:00 по Москве и продолжался около двух часов. Жалобы на работу приложения поступали со всего мира, в частности из Великобритании, США, Европы, в том числе и России. У пользователей не отправлялись сообщения, также были проблемы с соединением с сервером.

В Meta (владеет WhatsApp, признана в России экстремистской организацией и запрещена) объяснили, что двухчасовой сбой был вызван технической ошибкой со стороны компании.

Крупнейшие китайские платформы электронной торговли приступили к рекламным акциям и приему предзаказов в преддверии отмечаемого ежегодно 11 ноября Дня холостяка, когда в Китае проводятся тотальные распродажи различных товаров со скидками. Традиционно самые масштабные распродажи пройдут на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall.

Федеральная таможенная служба (ФТС) России отмечает постепенное восстановление трансграничной интернет-торговли. Так, в сентябре в страну было ввезено более 15 млн посылок с товарами для личного пользования.

Напомним, весной этого года порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в ЕАЭС был повышен до €1 тыс.

«Яндекс Маркет» представил свой обновленный «Универмаг». Теперь это мультикатегорийный концепт-стор, в котором представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов.

Новых партнеров для «Универмага» команда отбирает на основе уникальности их ассортимента. Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей.

За 9 месяцев 2022 года крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Наибольший объем инвестиций компании в снижение цен пришелся на 3 квартал 2022 года – 55,5 млрд рублей.

Однако, помимо этого, ряд продавцов Wildberries столкнулся с проблемами при работе с новой системой расчетов, запущенной крупнейшим российским онлайн-ритейлером в августе этого года в режиме пилота.

Сектор электронной коммерции вошел в топ отраслей по числу DDoS-атак в третьем квартале 2022 года. Компания StormWall, специализирующаяся на защите бизнеса от кибератак, провела исследование по организации DDoS-атак в 3 квартале 2022 года в разных странах. Эксперты компании выявили, что в 3 квартале 2022 года было зафиксировано на 90% больше атак, чем за аналогичный период прошлого года.

Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping начала доставлять в Россию одежду шведского бренда H&M. CDEK.Shopping принимает к оплате российские банковские карты, в том числе платежной системы «Мир».

Немецкий маркетплейс Zalando готовится выпустить специальную коллекцию одежды для людей с ограниченными возможностями, включающую более 140 предметов гардероба под собственными торговыми марками модной платформы. Кроме того, Zalando также будет распространять адаптированную коллекцию Tommy Hilfiger.

Илон Маск стал единственным владельцем Twitter, закрыв сделку на $44 млрд. Его первым шагом в новом статусе стало увольнение топ-менеджеров соцсети: гендиректор и финансовый директор Twitter вечером 27 октября покинули штаб-квартиру компании и больше не вернутся.

Число накладных с заказами на доставку различных товаров в маркетплейсы выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отметили в группе компаний «Деловые Линии» по итогам 9 месяцев 2022 года. Причем наибольший прирост аналитики логистического оператора зафиксировали за первые два зимних месяца. Кроме того, более чем на 70% увеличилось и число поставщиков, заказывающих доставку на электронные торговые площадки.

Маркетплейс Ozon официально открыл первую очередь фулфилмент-центра на территории индустриального парка «Чапаевск» в Самарской области. Новый логистический комплекс – крупнейший хаб компании в Поволжье – упростит выход локальных предпринимателей на маркетплейс и сократит сроки доставки для покупателей в регионе. 



В октябре 2022 года СБЕР ЕАПТЕКА запустила доставку безрецептурных лекарств и товаров для здоровья через маркетплейс СберМегаМаркет и расширила возможность заказа через СберМаркет по модели самовывоза.

Клиенты СберМаркета могут заказать доставку безрецептурных лекарств до двери или получить заказ в аптечных точках СБЕР ЕАПТЕКИ с помощью услуги самовывоза.

Клиенты Boxberry из республик Казахстан и Беларусь получат доступ не только к российскому рынку, но также рынкам Киргизии и Армении, а в совокупности это более 170 млн потенциальных покупателей. При этом из Белоруссии можно отправить посылку в Казахстан и наоборот. 

Тем временем жители столицы рассказали, как часто они пользуются услугами доставки. 23% участников опроса заказывают доставку раз в месяц, 19% — раз в неделю, 18% несколько раз в месяц, 4% москвичей пользуются услугами доставки каждый день. При этом примерно 59% респондентов чаще всего заказывают доставку продуктов на дом, реже всего клиенты заказывают продукты на работу и на мероприятия.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

Как интернет-магазинам не кануть в Лету в эпоху маркетплейсов

Как сделать осознанную программу лояльности и сократить расходы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail