0/5

Лента Новостей

11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

Главное в онлайн-торговле: «Яндекс Маркет» продает б/у вещи, Ozon открыл крупнейший хаб в Поволжье, онлайн-покупки к Хэллоуину не заинтересовали россиян

Главное в онлайн-торговле: «Яндекс Маркет» продает б/у вещи, Ozon открыл крупнейший хаб в Поволжье, онлайн-покупки к Хэллоуину не заинтересовали россиян
время публикации: 08:30  30 октября 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В 2022 году россияне менее увлечены подготовкой к Хэллоуину, чем в прошлом. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru, проанализировав показатели спроса на классические атрибуты этого праздника.

Так, онлайн-спрос на тыквы и карнавальные костюмы в октябре 2022 года снизился на 3%. На 10% упал спрос на искусственную кровь. Интерес интернет-пользователей к таким товарам, как искусственные скелеты, плащи и костюмы для детей, практически не вырос.

mailservice (1).png

Популярный в прошлом году костюм коронавируса ожидаемо в этом году уже не актуален – спрос на него упал на 83% по сравнению с октябрем 2021-го.

На поведении потребителей может негативно сказаться отток экономически активного населения из-за частичной мобилизации: часть была призвана, а многие уехали из страны, считают эксперты. 

Для развития раздела «Ресейл» Яндекс Маркет выходит на рынок перепродажи вещей от частных лиц. Теперь с помощью сервиса пользователи могут покупать и продавать бывшие в употреблении вещи. Маркет будет работать с профессиональными компаниями-реселлерами (выкупщиками), которые возьмут на себя приём товаров, оплату, проверку подлинности и состояния товаров, их предпродажную подготовку, а также саму продажу этих товаров на Маркете.

На первом этапе с помощью Маркета пользователи смогут продать  бывшие в употреблении детские коляски, премиальные аксессуары (сумки, очки, бижутерию), автомобильные шины, детские конструкторы, а также электронику, например, планшеты и умные часы.

Главное в онлайн-торговле: «Яндекс Маркет» продает б/у вещи, Ozon открыл крупнейший хаб в Поволжье, онлайн-покупки к Хэллоуину не заинтересовали россиян

Также продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут прислать сервису заявку, чтобы разместить свою продукцию в популярном разделе «Товары ИКЕА и аналоги». В нём маркетплейс показывает подборки мебели, посуды, постельного белья и многого другого из ассортимента ИКЕА.

Новости от регуляторов рынка: Минздрав России не планирует вводить ограничений по продаже лекарственных препаратов дистанционным способом, сообщили в пресс-службе министерства. «Каких-либо ограничений по продаже безрецептурных и рецептурных лекарств Минздравом России не вводится и не планируется вводить», - говорилось в сообщении пресс-службы Минздрава России в среду.

Глобальный сбой у WhatsApp начался во вторник около 10:00 по Москве и продолжался около двух часов. Жалобы на работу приложения поступали со всего мира, в частности из Великобритании, США, Европы, в том числе и России. У пользователей не отправлялись сообщения, также были проблемы с соединением с сервером.

В Meta (владеет WhatsApp, признана в России экстремистской организацией и запрещена) объяснили, что двухчасовой сбой был вызван технической ошибкой со стороны компании.

Крупнейшие китайские платформы электронной торговли приступили к рекламным акциям и приему предзаказов в преддверии отмечаемого ежегодно 11 ноября Дня холостяка, когда в Китае проводятся тотальные распродажи различных товаров со скидками. Традиционно самые масштабные распродажи пройдут на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall.

Федеральная таможенная служба (ФТС) России отмечает постепенное восстановление трансграничной интернет-торговли. Так, в сентябре в страну было ввезено более 15 млн посылок с товарами для личного пользования.

Напомним, весной этого года порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в ЕАЭС был повышен до €1 тыс.

«Яндекс Маркет» представил свой обновленный «Универмаг». Теперь это мультикатегорийный концепт-стор, в котором представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов.

Новых партнеров для «Универмага» команда отбирает на основе уникальности их ассортимента. Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей.

За 9 месяцев 2022 года крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Наибольший объем инвестиций компании в снижение цен пришелся на 3 квартал 2022 года – 55,5 млрд рублей.

Однако, помимо этого, ряд продавцов Wildberries столкнулся с проблемами при работе с новой системой расчетов, запущенной крупнейшим российским онлайн-ритейлером в августе этого года в режиме пилота.

Сектор электронной коммерции вошел в топ отраслей по числу DDoS-атак в третьем квартале 2022 года. Компания StormWall, специализирующаяся на защите бизнеса от кибератак, провела исследование по организации DDoS-атак в 3 квартале 2022 года в разных странах. Эксперты компании выявили, что в 3 квартале 2022 года было зафиксировано на 90% больше атак, чем за аналогичный период прошлого года.

Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping начала доставлять в Россию одежду шведского бренда H&M. CDEK.Shopping принимает к оплате российские банковские карты, в том числе платежной системы «Мир».

Немецкий маркетплейс Zalando готовится выпустить специальную коллекцию одежды для людей с ограниченными возможностями, включающую более 140 предметов гардероба под собственными торговыми марками модной платформы. Кроме того, Zalando также будет распространять адаптированную коллекцию Tommy Hilfiger.

Илон Маск стал единственным владельцем Twitter, закрыв сделку на $44 млрд. Его первым шагом в новом статусе стало увольнение топ-менеджеров соцсети: гендиректор и финансовый директор Twitter вечером 27 октября покинули штаб-квартиру компании и больше не вернутся.

Число накладных с заказами на доставку различных товаров в маркетплейсы выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отметили в группе компаний «Деловые Линии» по итогам 9 месяцев 2022 года. Причем наибольший прирост аналитики логистического оператора зафиксировали за первые два зимних месяца. Кроме того, более чем на 70% увеличилось и число поставщиков, заказывающих доставку на электронные торговые площадки.

Маркетплейс Ozon официально открыл первую очередь фулфилмент-центра на территории индустриального парка «Чапаевск» в Самарской области. Новый логистический комплекс – крупнейший хаб компании в Поволжье – упростит выход локальных предпринимателей на маркетплейс и сократит сроки доставки для покупателей в регионе. 

Главное в онлайн-торговле: «Яндекс Маркет» продает б/у вещи, Ozon открыл крупнейший хаб в Поволжье, онлайн-покупки к Хэллоуину не заинтересовали россиян

В октябре 2022 года СБЕР ЕАПТЕКА запустила доставку безрецептурных лекарств и товаров для здоровья через маркетплейс СберМегаМаркет и расширила возможность заказа через СберМаркет по модели самовывоза.

Клиенты СберМаркета могут заказать доставку безрецептурных лекарств до двери или получить заказ в аптечных точках СБЕР ЕАПТЕКИ с помощью услуги самовывоза.

Клиенты Boxberry из республик Казахстан и Беларусь получат доступ не только к российскому рынку, но также рынкам Киргизии и Армении, а в совокупности это более 170 млн потенциальных покупателей. При этом из Белоруссии можно отправить посылку в Казахстан и наоборот. 

Тем временем жители столицы рассказали, как часто они пользуются услугами доставки. 23% участников опроса заказывают доставку раз в месяц, 19% — раз в неделю, 18% несколько раз в месяц, 4% москвичей пользуются услугами доставки каждый день. При этом примерно 59% респондентов чаще всего заказывают доставку продуктов на дом, реже всего клиенты заказывают продукты на работу и на мероприятия.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

Как интернет-магазинам не кануть в Лету в эпоху маркетплейсов

Как сделать осознанную программу лояльности и сократить расходы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail