0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«СберМаркет»: 34% москвичей покупают продукты онлайн

время публикации: 11:35  27 октября 2022 года
Мобильное приложение Город для всех держателей карты «Тройка» и онлайн-сервис доставки «СберМаркет» провели опрос на тему доставки продуктов питания.
В онлайн-опросе приняло участие более семи тысяч респондентов, 34% которых ответили, что предпочитают покупать продукты онлайн.

Жители столицы рассказали, как часто они пользуются услугами доставки. 23% участников опроса заказывают доставку раз в месяц, 19% — раз в неделю, 18% несколько раз в месяц, 4% москвичей пользуются услугами доставки каждый день.

При этом примерно 59% респондентов чаще всего заказывают доставку продуктов на дом, реже всего клиенты заказывают продукты на работу и на мероприятия.

Главным преимуществом доставки продуктов респонденты считают экономию времени и энергии. 32% участников опроса находят в онлайн-сервисах те продукты, которые не могут найти в торговых точках, а для 14% важным преимуществом является возможность выбрать нужный диапазон времени доставки.

По данным опроса, 40% опрошенных в среднем экономят 30 минут при заказе продуктов на дом, 34% респондентов экономят час, 17% — около двух часов и 9% респондентов удается экономить более трех часов времени. С помощью заказа продуктов онлайн порядка 40% москвичей экономят в среднем от 300 до 500 и более рублей за заказ.

Что касается самых популярных продуктов для онлайн-доставки, то большинство респондентов (28%) чаще всего заказывают мясо, птицу и рыбу, 24% — бытовую химию, 17% — бакалею, 14% — фрукты и овощи, 9% — напитки и 8% респондентов обычно заказывают кондитерские изделия.

Москвичи рассказали на какую сумму они покупают продукты онлайн. По данным опроса, 49% респондентов в большинстве случаев заказывают доставку на сумму от 1000 до 3000 рублей, 26% — до 1000 рублей, 18% опрошенных чаще всего заказывают продукты на сумму от 3000 до 5000 рублей, 5% — от 5000 до 10000 рублей и 2% тратят на доставку более чем 10000 рублей.

По данным СберМаркета, спрос на доставку продуктов в Москве растет в связи с началом осеннего сезона. Москвичи все чаще оформляют заказы, экономя деньги и время.

Так, с сентября по октябрь количество заказов в Москве выросло на 20% в сравнении с двумя месяцами ранее. При этом наибольшей популярностью пользуются категории: свежие фрукты и овощи, хлеб, молочные продукты и бакалея. 

Читайте также: «СберМаркет»: 87% россиян покупает продукты со скидкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail