0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку

Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
время публикации: 08:00  05 апреля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Чистая прибыль Группы «О’КЕЙ» в 2024 году составила 2 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в размере 2,9 млрд рублей в 2023 ранее. Общая выручка увеличилась на 5,5% год к году, до 219,4 млрд рублей, в основном за счет роста чистой розничной LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» и дискаунтеров «ДА!». Розничная выручка – на 5,5% год к году, до 217 125 млн рублей, в основном за счет улучшения показателей LFL-выручки обеих сетей.

АШАН Ритейл Россия запустил пилотную газопоршневую электростанцию на базе московского гипермаркета АШАН Алтуфьево. Ежемесячно установка будет обеспечивать до 90% электроэнергии, потребляемой магазином, и сократит выбросы CO₂ почти на 900 тонн в год.

По итогам 2024 года количество посещений сайта и мобильного приложения оператора оптовой торговли METRO пользователями в РФ составило более 150 млн, а количество онлайн-заказов выросло на 19% по сравнению с 2023 годом.

«Монетка» запустила собственное мобильное приложение и доставку из магазинов Екатеринбурга. До конца года ритейлер планирует запустить доставку во всех крупных городах присутствия.

Выручка LIMÉ в 2024 году выросла на 66% до 34,4 млрд руб. (на 66%), однако чистая прибыль составила 2,05 млрд рублей против 2,2 млрд рублей в 2023-м. Валовая прибыль выросла на 55,6%, достигнув 19,8 млрд рублей.

qvqs6e4a9q9b4omfw7alky6iwcxmj3k8.jpeg

«Золотое Яблоко» стало самым крупным и быстрорастущим бьюти-ритейлером РФ (без учета маркетплейсов и дрогери): по итогам 2024 года выручка компании в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС) – на 66,3% больше, чем в 2023-м.

Кроме того, на этой неделе компания представила редизайн в золотом цвете. Он охватил офлайн-магазины в торговых центрах и онлайн-торговлю. Компания презентовала логотип в виде золотого яблока, онлайн – новую айдентику сайта и социальных сетей, офлайн – золотые вывески и большие поп-апы в виде золотого яблока. «Золотые» изменения коснулись также упаковки.

Дом мужской моды HENDERSON объявил финансовые результаты по РСБУ за 2024 год. Так, выручка компании составила 20,8 млрд рублей, что 24,2% больше, чем в 2023 году.

Французский модный дом Christian Dior и итальянская Prada Group (бренды Prada и Miu Miu), три года назад заявившие о приостановке работы своих бутиков в России, приняли решение полностью закрыть часть своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Это следует из пояснений к бухгалтерским отчетностям российских «дочек» люксовых компаний за 2024 год.

ГК «Абрау-Дюрсо» вышла из ООО «Косметех», которое развивает линейку косметики Abrau Cosmetics. Компания решила сконцентрироваться на развитии собственного проекта уходовых средств для лица и тела под брендом Abrau Club, рассказала представитель компании. Этот проект развивает дочь Бориса Титова Мария.

Компания «Юнилевер Русь» с 31 марта поменяла свое название на «Арнест ЮниРусь» и обновила логотип. Напомним, что в октябре 2024 года российский производитель косметической продукции и товаров бытовой химии ГК «Арнест» завершил сделку по приобретению бизнеса Unilever в России и Белоруссии.

БКХ «Коломенский» может запустить новое направление бизнеса, занявшись производством готовых блюд. 26 марта холдинг зарегистрировал новую проектную компанию – ООО «Продинвест», – основным видом деятельности которой будет производство готовых блюд.

Арбитражный суд Москвы завершил рассмотрение дела, начатого Валерием Задориным, одним из совладельцев Группы компаний «Ароматный мир», против Павла Задорина, также являющегося одним из учредителей. Информация об этом доступна в судебной базе данных. Валерий Задорин отказался от своих претензий к Павлу Задорину, объяснив это намерением достичь соглашения и разрешить возникшие противоречия мирным путем.

Онлайн-ритейлер «Самокат» планирует открывать пункты выдачи заказов совместно с сервисом доставки «Купер». Первые ПВЗ в Москве и в Санкт-Петербурге откроются в начале апреля, дальше планируется и в регионах.

Ozon с 15 апреля начнет тестировать сервис пересылки личных посылок клиентов между ПВЗ. На первом этапе участвуют 9 ПВЗ. В дальнейшем, при успешном старте, к программе планируется подключить другие точки.

Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах. Сейчас WB Pay тестируется на нескольких сайтах партнеров. По мере развития сервиса расплатиться этим способом можно будет во все большем количестве приложений и сайтов рунета. В будущем сервис обеспечит возможность оплаты смартфоном на кассах в офлайн-магазинах.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте

Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail