0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главное за неделю: Иностранные бренды меняют вывески в России, Mango откроет свои магазины на месте M&S, сквозная программа лояльности Х5

Главное за неделю: Иностранные бренды меняют вывески в России, Mango откроет свои магазины на месте M&S, сквозная программа лояльности Х5
время публикации: 10:00  23 июля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Магазин американского производителя одежды Levi Strauss & Co возобновил работу в торговом центре «Авиапарк» в Москве под брендом JNS. У него теперь другое юрлицо, ООО «Спорт поинт». Магазин будет работать с сохранением ассортимента и оборудования.

Турецкая Fiba Retail Group, которая занимается развитием британского бренда Marks & Spencer (M&S) на территории России, может стать франчайзи испанской торговой сети Mango. В случае заключения потенциальной сделки Mango начнет открывать свои магазины на месте торговых точек M&S.

В начале недели стало известно, что шведский H&M принял решение об окончательном уходе с российского рынка. В рамках процесса свертывания деятельности планируется временно возобновить работу физических магазинов на ограниченный период времени, чтобы распродать оставшиеся запасы в России. Даже называлась дата – 1 августа, правда, позднее ритейлер опроверг эту информацию, подчеркнув, что не планирует анонсировать точную дату открытия магазинов группы.

В Минпромторге сообщили, что совместно с Минтрудом будут держать на контроле соблюдение прав и трудового законодательства в отношении сотрудников магазинов группы H&M. А некоторые торговые центры и вовсе заявляли, что хотят отказаться от проведения распродажи бренда H&M, если ритейлер не согласует с отечественными партнерами условия выхода.

H&M приняла решение об окончательном уходе с российского рынка

Производитель Marlboro и Iqos – Philip Morris International может уйти из РФ до конца года. Российский рынок является для компании седьмым по величине. Однако компания все еще продолжает рассматривать варианты реструктуризации бизнеса в России.

X5 Group сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» под новым названием «Х5 Клуб». Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.

Также в ближайшее время X5 начнет разрабатывать новый формат. Среди них дарксторы и доставка продукции. За управление будет отвечать подразделение X5 Digital. Данные магазины направлены исключительно на доставку, поэтому клиентов внутрь пускать не будут. Доступ предоставят только сотрудникам и курьерам.

«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера уже в 66 городах России, включая населенные пункты численностью 100+ тыс. человек. Это половина городов от всей географии сотрудничества партнеров.

Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего.

Российские ритейлеры продолжают переходить на собственные и отечественные технологические решения. Так, сервис «Магнит Доставка» перешел на собственную IT-платформу, решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги. А группа «М.Видео-Эльдорадо» разработала и запустила собственное ПО вместо аналогичного американского для обеспечения логистических процессов, оно обходится компании в 1,5 раза дешевле.

Ювелирная сеть SUNLIGHT обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев. А сеть «585*ЗОЛОТОЙ» развивает премиальный формат «585*Diamonds».

Совет директоров розничной компании «О’Кей» утвердил выплату промежуточных дивидендов на сумму 8,5 млн евро за период с 1 января по 21 июня 2022 года.

На фоне консолидации цифровых бизнесов Х5 Group руководивший «Vprok.ru Перекресток» с 2019 года Леонид Довладбегян решил покинуть компанию и уйти в другие проекты вне группы». Аналогичное решение принял и глава направления электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий. Он проработал с января 2012 года.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс «Дятьково»: как современные методы и инструменты управления помогают увеличить продажи на 40%

Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go

Что рестораны и магазины теряют из-за неуважительного отношения к курьерам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail