Новости сегодня
Все новости →Главное за неделю: Иностранные бренды меняют вывески в России, Mango откроет свои магазины на месте M&S, сквозная программа лояльности Х5

время публикации: 10:00 23 июля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Магазин американского производителя одежды Levi Strauss & Co возобновил работу в торговом центре «Авиапарк» в Москве под брендом JNS. У него теперь другое юрлицо, ООО «Спорт поинт». Магазин будет работать с сохранением ассортимента и оборудования.Турецкая Fiba Retail Group, которая занимается развитием британского бренда Marks & Spencer (M&S) на территории России, может стать франчайзи испанской торговой сети Mango. В случае заключения потенциальной сделки Mango начнет открывать свои магазины на месте торговых точек M&S.
В начале недели стало известно, что шведский H&M принял решение об окончательном уходе с российского рынка. В рамках процесса свертывания деятельности планируется временно возобновить работу физических магазинов на ограниченный период времени, чтобы распродать оставшиеся запасы в России. Даже называлась дата – 1 августа, правда, позднее ритейлер опроверг эту информацию, подчеркнув, что не планирует анонсировать точную дату открытия магазинов группы.
В Минпромторге сообщили, что совместно с Минтрудом будут держать на контроле соблюдение прав и трудового законодательства в отношении сотрудников магазинов группы H&M. А некоторые торговые центры и вовсе заявляли, что хотят отказаться от проведения распродажи бренда H&M, если ритейлер не согласует с отечественными партнерами условия выхода.

Производитель Marlboro и Iqos – Philip Morris International может уйти из РФ до конца года. Российский рынок является для компании седьмым по величине. Однако компания все еще продолжает рассматривать варианты реструктуризации бизнеса в России.
X5 Group сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» под новым названием «Х5 Клуб». Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.
Также в ближайшее время X5 начнет разрабатывать новый формат. Среди них дарксторы и доставка продукции. За управление будет отвечать подразделение X5 Digital. Данные магазины направлены исключительно на доставку, поэтому клиентов внутрь пускать не будут. Доступ предоставят только сотрудникам и курьерам.
«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера уже в 66 городах России, включая населенные пункты численностью 100+ тыс. человек. Это половина городов от всей географии сотрудничества партнеров.
Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего.
Российские ритейлеры продолжают переходить на собственные и отечественные технологические решения. Так, сервис «Магнит Доставка» перешел на собственную IT-платформу, решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги. А группа «М.Видео-Эльдорадо» разработала и запустила собственное ПО вместо аналогичного американского для обеспечения логистических процессов, оно обходится компании в 1,5 раза дешевле.
Ювелирная сеть SUNLIGHT обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев. А сеть «585*ЗОЛОТОЙ» развивает премиальный формат «585*Diamonds».
Совет директоров розничной компании «О’Кей» утвердил выплату промежуточных дивидендов на сумму 8,5 млн евро за период с 1 января по 21 июня 2022 года.
На фоне консолидации цифровых бизнесов Х5 Group руководивший «Vprok.ru Перекресток» с 2019 года Леонид Довладбегян решил покинуть компанию и уйти в другие проекты вне группы». Аналогичное решение принял и глава направления электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий. Он проработал с января 2012 года.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс «Дятьково»: как современные методы и инструменты управления помогают увеличить продажи на 40%
Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go
Что рестораны и магазины теряют из-за неуважительного отношения к курьерам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сай...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...