0/5

Новости сегодня

20:45 Лицом новогодней коллекции бренда YOU стала прима Мариинского театра Мария Ильюшкина
20:20 «Авито Работа» назвала сферы с самым высоким уровнем зарплат на «удаленке»
19:55 В Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
19:30 В ОАЭ задержали еще одного организатора финансовой пирамиды Finiko
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
19:05 «Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
18:40 МВД: с уходом брендов число преступлений в сфере оборота контрафакта сократилось
18:15 В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»
17:50 Назван самый популярный бренд смартфонов в России за 2022 год
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
17:25 «Детский мир» стал якорным арендатором в ТРЦ «ГОРОД Косино»
17:00 Aldi открыла в Брюсселе первый магазин «сверхкомпактного» формата
16:35 ФАС получила ходатайство о приобретении логистической компании-партнера «Макдоналдс»
16:10 Более 11,8 млрд бонусов в «Х5 Клуб» накопили жители Москвы и Санкт-Петербурга
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
15:45 Число онлайн-заказов с курьерской доставкой в 2022 году выросло почти в 13 раз
15:20 Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ
14:55 Минсельхоз ожидает стабилизации цен на овощи на фоне рекордного производства
14:30 Роспотребнадзор начал проверку после сообщений о продажах поддельной Coca-Cola
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
14:05 Forbes представил рейтинг лучших работодателей России
13:40 Ритейлер «Галамарт» расширит ассортимент за счет продуктов
13:15 На SuperJob появилась вакансия офисного оленя
12:50 Московские предприятия увеличили выпуск одежды в четыре раза
Все новости →

Главное за неделю: Иностранные бренды меняют вывески в России, Mango откроет свои магазины на месте M&S, сквозная программа лояльности Х5

Главное за неделю: Иностранные бренды меняют вывески в России, Mango откроет свои магазины на месте M&S, сквозная программа лояльности Х5
время публикации: 10:00  23 июля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Магазин американского производителя одежды Levi Strauss & Co возобновил работу в торговом центре «Авиапарк» в Москве под брендом JNS. У него теперь другое юрлицо, ООО «Спорт поинт». Магазин будет работать с сохранением ассортимента и оборудования.

Турецкая Fiba Retail Group, которая занимается развитием британского бренда Marks & Spencer (M&S) на территории России, может стать франчайзи испанской торговой сети Mango. В случае заключения потенциальной сделки Mango начнет открывать свои магазины на месте торговых точек M&S.

В начале недели стало известно, что шведский H&M принял решение об окончательном уходе с российского рынка. В рамках процесса свертывания деятельности планируется временно возобновить работу физических магазинов на ограниченный период времени, чтобы распродать оставшиеся запасы в России. Даже называлась дата – 1 августа, правда, позднее ритейлер опроверг эту информацию, подчеркнув, что не планирует анонсировать точную дату открытия магазинов группы.

В Минпромторге сообщили, что совместно с Минтрудом будут держать на контроле соблюдение прав и трудового законодательства в отношении сотрудников магазинов группы H&M. А некоторые торговые центры и вовсе заявляли, что хотят отказаться от проведения распродажи бренда H&M, если ритейлер не согласует с отечественными партнерами условия выхода.

H&M приняла решение об окончательном уходе с российского рынка

Производитель Marlboro и Iqos – Philip Morris International может уйти из РФ до конца года. Российский рынок является для компании седьмым по величине. Однако компания все еще продолжает рассматривать варианты реструктуризации бизнеса в России.

X5 Group сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» под новым названием «Х5 Клуб». Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.

Также в ближайшее время X5 начнет разрабатывать новый формат. Среди них дарксторы и доставка продукции. За управление будет отвечать подразделение X5 Digital. Данные магазины направлены исключительно на доставку, поэтому клиентов внутрь пускать не будут. Доступ предоставят только сотрудникам и курьерам.

«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера уже в 66 городах России, включая населенные пункты численностью 100+ тыс. человек. Это половина городов от всей географии сотрудничества партнеров.

Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего.

Российские ритейлеры продолжают переходить на собственные и отечественные технологические решения. Так, сервис «Магнит Доставка» перешел на собственную IT-платформу, решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги. А группа «М.Видео-Эльдорадо» разработала и запустила собственное ПО вместо аналогичного американского для обеспечения логистических процессов, оно обходится компании в 1,5 раза дешевле.

Ювелирная сеть SUNLIGHT обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев. А сеть «585*ЗОЛОТОЙ» развивает премиальный формат «585*Diamonds».

Совет директоров розничной компании «О’Кей» утвердил выплату промежуточных дивидендов на сумму 8,5 млн евро за период с 1 января по 21 июня 2022 года.

На фоне консолидации цифровых бизнесов Х5 Group руководивший «Vprok.ru Перекресток» с 2019 года Леонид Довладбегян решил покинуть компанию и уйти в другие проекты вне группы». Аналогичное решение принял и глава направления электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий. Он проработал с января 2012 года.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс «Дятьково»: как современные методы и инструменты управления помогают увеличить продажи на 40%

Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go

Что рестораны и магазины теряют из-за неуважительного отношения к курьерам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности