0/5

Новости сегодня

10:45 Объем параллельного импорта к концу года может достичь 16 млрд долларов
10:20 Бизнес-конференция «Полезный маркетинг» пройдет в Москве 15 сентября
09:55 Турецкий fashion-холдинг FLO начнет продавать обувь на российских маркетплейсах
09:30 Финская компания Olvi продаст «Лидское пиво» в течение года
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
09:00 Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату в тысячу рублей за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение
09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
Все новости →

Главное за неделю: Иностранные бренды меняют вывески в России, Mango откроет свои магазины на месте M&S, сквозная программа лояльности Х5

Главное за неделю: Иностранные бренды меняют вывески в России, Mango откроет свои магазины на месте M&S, сквозная программа лояльности Х5
время публикации: 10:00  23 июля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Магазин американского производителя одежды Levi Strauss & Co возобновил работу в торговом центре «Авиапарк» в Москве под брендом JNS. У него теперь другое юрлицо, ООО «Спорт поинт». Магазин будет работать с сохранением ассортимента и оборудования.

Турецкая Fiba Retail Group, которая занимается развитием британского бренда Marks & Spencer (M&S) на территории России, может стать франчайзи испанской торговой сети Mango. В случае заключения потенциальной сделки Mango начнет открывать свои магазины на месте торговых точек M&S.

В начале недели стало известно, что шведский H&M принял решение об окончательном уходе с российского рынка. В рамках процесса свертывания деятельности планируется временно возобновить работу физических магазинов на ограниченный период времени, чтобы распродать оставшиеся запасы в России. Даже называлась дата – 1 августа, правда, позднее ритейлер опроверг эту информацию, подчеркнув, что не планирует анонсировать точную дату открытия магазинов группы.

В Минпромторге сообщили, что совместно с Минтрудом будут держать на контроле соблюдение прав и трудового законодательства в отношении сотрудников магазинов группы H&M. А некоторые торговые центры и вовсе заявляли, что хотят отказаться от проведения распродажи бренда H&M, если ритейлер не согласует с отечественными партнерами условия выхода.

H&M приняла решение об окончательном уходе с российского рынка

Производитель Marlboro и Iqos – Philip Morris International может уйти из РФ до конца года. Российский рынок является для компании седьмым по величине. Однако компания все еще продолжает рассматривать варианты реструктуризации бизнеса в России.

X5 Group сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» под новым названием «Х5 Клуб». Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.

Также в ближайшее время X5 начнет разрабатывать новый формат. Среди них дарксторы и доставка продукции. За управление будет отвечать подразделение X5 Digital. Данные магазины направлены исключительно на доставку, поэтому клиентов внутрь пускать не будут. Доступ предоставят только сотрудникам и курьерам.

«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера уже в 66 городах России, включая населенные пункты численностью 100+ тыс. человек. Это половина городов от всей географии сотрудничества партнеров.

Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего.

Российские ритейлеры продолжают переходить на собственные и отечественные технологические решения. Так, сервис «Магнит Доставка» перешел на собственную IT-платформу, решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги. А группа «М.Видео-Эльдорадо» разработала и запустила собственное ПО вместо аналогичного американского для обеспечения логистических процессов, оно обходится компании в 1,5 раза дешевле.

Ювелирная сеть SUNLIGHT обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев. А сеть «585*ЗОЛОТОЙ» развивает премиальный формат «585*Diamonds».

Совет директоров розничной компании «О’Кей» утвердил выплату промежуточных дивидендов на сумму 8,5 млн евро за период с 1 января по 21 июня 2022 года.

На фоне консолидации цифровых бизнесов Х5 Group руководивший «Vprok.ru Перекресток» с 2019 года Леонид Довладбегян решил покинуть компанию и уйти в другие проекты вне группы». Аналогичное решение принял и глава направления электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий. Он проработал с января 2012 года.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс «Дятьково»: как современные методы и инструменты управления помогают увеличить продажи на 40%

Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go

Что рестораны и магазины теряют из-за неуважительного отношения к курьерам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности