0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia
время публикации: 08:00  03 июня 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Розничная компания «Магнит» изменит структуру управления компании с 30 июня. В структуру будут введены две новые должности - управляющего и исполнительного директоров. Ян Дюннинг станет исполнительным директором ритейлера и сосредоточится на управлении операционной деятельностью компании. Управляющим директором будет глава департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Магнита» Анна Мелешина.

«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.
Пилот обкатывают в магазинах Пскова.

«Перекрёсток» начинает развивать кафе в формате летней веранды. Первые летние кафе уже открыты для посетителей в Москве. До конца июля 2023 года сеть еще три летние веранды заработают в Санкт-Петербурге, Сочи и Анапе.

Яндекс Лавка проведет ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50% (сейчас он составляет 30%), а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы).

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

ГК «Детский мир» сообщила о завершении процедуры реорганизации компании в форме выделения из нее 100% дочерней операционной компании — ООО «ДМ».

TJX Companies, развивающая в США магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l – головной структуре российской сети формата off-price Familia. О планах выйти из бизнеса компания заявляла год назад из-за специальной военной операции РФ на Украине. Тогда компания готова была списать свою долю в российской сети в размере 218 млн долларов.

Турецкий холдинг FLO Retailing и ливанская Azadea Group ведут переговоры о покупке российского бизнеса французского ритейлера товаров для спорта «Декатлон». Однако, как сообщают источники на рынке, если эта сделка состоится, то это произойдет не раньше осени 2023 года.

Порядка 36 млрд долларов было выведено за год продавшими свой бизнес в России иностранными компаниями, совершено около 200 сделок по продаже активов. Об этом сообщил начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий на основании данных Центробанка.

Холдинг S8 Capital приобрел 100% акций производителя шин «Кордиант». Портфель холдинга S8 Capital теперь насчитывает четыре шинных бренда: Gislaved, Cordiant, Tunga, Tyrex.

Ритейлер OBI мог отказаться от 20 тыс. кв. м складских площадей в логистическом комплексе «Север», расположенном в Солнечногорском районе на севере Московской области. Освободившиеся площади снял логистический оператор ПЭК.

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и заявил о планах развивать собственные проекты. И практически сразу начал реализацию нового проекта под названием «Куриная Лига» вместе с Кириллом Гусевым. Это магазин, кулинария и кафе с доставкой блюд из курицы.

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff и маркетплейс Яндекс Маркет договорились о сотрудничестве: специально подобранный для площадки ассортимент Hoff, включающий ключевые мебельные категории, закроет потребности аудитории Яндекс Маркета по комплексному обустройству дома. Помимо собственного маркетплейса, Hoff начинает развивать дополнительный канал продаж – на сторонних маркетплейсах.

Wildberries продолжает тестировать разработанные программистами компании новые алгоритмы, позволяющие отслеживать и пресекать «серые» схемы продвижения на платформе, в том числе так называемые «самовыкупы». За первый месяц нового решения число «самовыкупов» сократилось уже на 70%.


Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: как российский офис METRO перевел инвентаризации в цифровой формат

Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара

Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail