0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
14:00 Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
13:35 За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
13:10 400-ый магазин «ОКОЛО» открылся в России
12:45 Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
12:20 KANZLER открыл в Оренбурге свой самый большой магазин в новой концепции
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:00 В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
11:30 Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
11:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:05 Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
10:40 М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения программ лояльности
10:15 Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
09:50 Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
09:25 В России запретили продажу одежды без маркировки
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries

Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
время публикации: 09:00  14 сентября 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Торговые сети «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит». Первый пилотный магазин открылся в Хабаровске. Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В новом формате «Ценохит» объединены элементы «жесткого» дискаунтера, разработанные командой В1, и лучшие практики ГК «Самбери», хорошо знакомой с особенностями локального рынка.

«Магнит» приступает к масштабированию нового концепта магазинов «у дома». До конца 2024 года компания откроет около 50 магазинов в обновленном концепте после редизайна существующих торговых точек. В 2025 году наряду с реновацией уже работающих магазинов все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться в соответствии с обновленным CVP.

X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов в Москве. Доставка осуществляется из магазинов «Пятёрочка». На стадии пилота сервис доступен для 35 тыс. домовладений. После адаптации операционных процессов и маршрутизации, штат роботов будет увеличен, а автоматизированная доставка станет доступна и из супермаркетов торговой сети «Перекрёсток».

«Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы с целью повышения операционной эффективности. Приложение UNA является собственной разработкой специалистов Х5 Tech и «Перекрёстка».

«ВкусВилл» готовится к открытию первого магазина по продаже косметики, бытовых товаров и товаров для дома «ВкусВилл красиво» в Москве. Он будет расположен в районе метро «Рассказовка» в жилом комплексе «Городские истории». В настоящее время осуществляется строительство торговой точки и ведется поиск сотрудников для нового магазина.

В структуре коммерческой дирекции «Ленты», создано новое подразделение - служба закупок. Ее возглавил Иван Буторин, он будет отвечать за закупочные условия для форматов магазинов «Гипер Лента», «Супер Лента» и др. Также розничная компания объявлена о назначении на должность замгендиректора по коммерции и маркетингу Виталия Валькова, который с января 2023 года был коммерческим директором «Ленты».

Кроме того, «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки. Теперь пилот также охватывает как гипермаркеты, так и супермаркеты еще 11 городов.

«Лемана ПРО» (ранее Leroy Merlin) завершила полный ребрендинг первого гипермаркета. Ожидается, что до конца 2024 года будет обновлено более 50 магазинов ритейлера.

Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries

Wildberries создала дочернюю компанию, которая получит проекты по строительству логистических объектов, которые ведет «ВБ Девелопмент». После того, как «ВБ Девелопмент» прекратил исполнять свои обязательства по возведению логистических объектов, руководство головной компании приняло решение передать договоры в новую «дочку», которая на 100% контролируется Wildberries. При этом, планируется перезаключить текущие договоры с субподрядчиками, так как первый приоритет – завершить все стройки в срок. 

Более того, юристы объединенной компании Wildberries и Russ ООО «РВБ» готовят иск к «ВБ Девелопмент» на сумму около 27 млрд рублей. Претензии связаны с невыполнением обязательств по более чем 60 договорам. Также сообщается, что Wildberries до конца 2024 года введет в эксплуатацию дополнительные складские площади, а также расширит существующие, значительно увеличив тем самым количество мест хранения. Число мест хранения увеличится на 250 млн единиц. Средний срок доставки уже сократили с 80 до 63 часов по стране.

Ozon запустил в тестовом режиме новую функцию «Публичный профиль». Опция позволяет собирать отзывы на приобретенные товары, которые пользователь оставил не анонимно. За счет новой функции клиенты смогут подписываться на других покупателей с похожим профилем покупок.

Яндекс Маркет представил Маркет 2.0 – масштабное обновление приложения и сайта сервиса. Одно из важных изменений – это обновление интерфейса поисковой выдачи и карточки товара.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения

Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе

Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail