0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос
время публикации: 08:00  20 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Delivery Club меняет название на «Маркет деливери», ребрендинг будет проведен в июне. Ранее сервис подал заявку на регистрацию нового товарного знака в Роспатент. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. Но уже известно как будет выглядеть новый логотип компании.

«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами. На площадке можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов, отмечается в ролике. Речь идет как о продуктах питания, так и о товарах для дома и дачи, косметики и средствах для ухода, бытовой техники, аксессуарах для спорта и отдыха, мебели и других товарах. 

«Детский мир» готовится к запуску сети дискаунтеров с новым для него ассортиментом. Ритейлер будет продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG, а также детские товары. «Детский мир» уже подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще».

«Глория Джинс» ведет активную работу по выходу на международные маркетплейсы. В этом году компания планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана. Эксперты отмечают, что международная экспансия в онлайн-канале дешевле развития офлайн, но часть иностранных платформ может не устроить российское происхождение бренда.

«Кенгуру» открыл салон в Петербурге на месте магазина H&M. Это самый масштабный проект сети не только в северной столице, но и на всей территории России. В тоже время стало известно, что флагманский салон Henderson откроется в здании бывшего флагмана Massimo Dutti на Кузнецком мосту в Москве в конце мая 2023 года.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Платформа Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой Lamoda Home. Белье производится на одной из крупнейших текстильных фабрик России, которая ранее поставляла белье для IKEA.

Белорусский бренд SwedHouse намерен до конца 2023 года открыть в  Москве и Санкт-Петербурге два-три магазина площадью 800 кв.м, а также оптовый центр площадью более 2 тысячи кв.м.

Первые арендаторы на площадях IKEA в России могут появиться в 2023 году. Об этом сообщил глава Союза торговых центров Булат Шакиров. При этом он заметил что площадь магазинов от 12 тыс. до 15 тыс. кв. м каждый магазин.

На сайте российской сети по продаже косметики и парфюмерии появился онлайн-бутик букетов из свежих цветов ЛЭТУАЛЬ Flowers.

Исследовательская компания Ромир подвела итоги масштабного исследования рынка горячего кофе в России за 2022 год. Одним из глобальных изменений структуры рынка стало вхождение в пятёрку лидеров продуктового ритейлера – ранее топ-5 традиционно состоял из сетей быстрого питания и автозаправок.

Торговая сеть «Пятёрочка» сейчас занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков, увеличив показатели почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости сети купили более 15 млн чашек горячего кофе.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Цены на кофейные зерна сорта робуста, который часто используется в растворимом и молотом кофе, достигли максимальных значений за последние 12 лет. Рост цен связан с резким повышением спроса, который фермеры не успевают удовлетворять.

Экспертный совет при ФАС рекомендовал Wildberries отказаться от резкого одностороннего изменения условий работы. Маркетплейсу рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей».

Минпромторг РФ объявил о том, что намерен постепенно сокращать перечень товаров, поставляемых по параллельному импорту, чтобы мотивировать и создавать условия для локальных производителей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Почему роботизация складов в России идет так медленно?

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail