0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Главные новости индустрии моды: Desigual не отвернется от России

время публикации: 14:55  24 августа 2015 года
Теги: ТОП, Fashion
Испанский одежный бренд Desigual сейчас рассматривает новую стратегию развития сети в России. Ранее сообщалось, что в стране закрываются все магазины данного бренда. Сегодня стало известно о том, что компания хочет сделать ставку на другую модель дистрибуции. В частности, рассматривается возможность развития через мультибрендовые каналы продаж, а также через авторизованные точки ритейлера (Desigual Authorized Dealer). 

Текущая модель работы крупнейшего американского ритейлера одежды Gap не приносит желаемых результатов. По итогам второго квартала 2015 года прибыль компании упала на 34%, до 219 млн долларов. В связи с этим Gap решил сконцентрироваться на фаст-фэшн. С весны 2016 года в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары. 

31 августа модный дом Ralph Lauren представит общественности инновационную рубашку PoloTech, которая снабжена датчиками для мониторинга биометрических показателей. Стоимость рубашки составит 295 долларов. Она будет анализировать частоту сердечных сокращений носителя, уровень стресса, частоту дыхания и количество сожженных калорий.

В Интернете появились первые фото будущей коллаборации H&M и Balmain. О совместной работе компаний было объявлено на церемонии Billboard Music Awards в Лас-Вегасе. Тогда и были представлены первые образцы новой коллекции. Линейка будет доступна к покупке уже 5 ноября.

Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет увеличить долю продаж в обороте компании на китайском рынке. Сейчас этот показатель не превышает 10%. По мнению главного акционера компании Гаэтано Марзотто, Hugo Boss видит большой потенциал в экономике Китая. Однако ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Стремительная девальвация юаня продолжает бить по люксовым рынкам других стран. Особенно падение сейчас наблюдается во Франции. В прошлом году данную страну посетило 1,7 млн китайских туристов, каждый из которых потратил более 1,5 тыс. долларов на люкс. Теперь же их количество стремительно падает.

Японский бренд одежды Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. 

Предложение главы Ассоциации Текстильщиков Шамхала Ильдарова уничтожать брендовую одежду по примеру санкционных товаров вызвало бурные обсуждения. Эксперт считает, что такая практика поддержит конкурентоспособность местных производителей. Однако в Минпромторге предложение раскритиковали, намекнув на то, что не стоит приравнивать одежду к категориям других товаров, попавших под санкции.