0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Сбер» запускает холдинг е-сom, Wildberries в Узбекистане, владелец Tik Tok закрыл торговую площадку

Главные новости онлайн-торговли: «Сбер» запускает холдинг е-сom, Wildberries в Узбекистане, владелец Tik Tok закрыл торговую площадку
время публикации: 09:00  20 февраля 2022 года
Одной из главных новостей недели стал запуск «Сбером» холдинга электронной коммерции, который объединит его инвестиции в компании «СберМаркет», «СберМегаМаркет,» «СберЛогистика», «Сбер Еаптека» и «СММ Ретейл», а также в совместное предприятие c VK - О2О-холдинг.

Единое управление активами призвано обеспечить как лучший клиентский опыт, так и создать существенные синергии и упрочнить позиции группы «Сбер» в стремительно развивающейся индустрии е-сom.

lev

Холдинг возглавит Лев Хасис, который покинул правление Сбербанка по собственному желанию.

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о выходе на рынок Узбекистана. На онлайн-площадке жителям Узбекистана уже доступно около 20 млн наименований товаров от российских и международных брендов.

17 февраля «Магнит» провел ставший традиционным День инвестора, в ходе которого была представлена стратегия развития ритейлера до 2025 года. Согласно стратегии, «Магнит» также продолжит развивать электронную коммерцию комбинированным способом, одновременно опираясь на партнерства и собственные сервисы.

В 2025 г. оборот сервисов электронной коммерции должен составлять не менее 5% оборота компании. Ритейлер продолжит развивать онлайн-сервисы не только в торговле продуктами питания, но также в формате дрогери и аптек.

Также свои итоги за 2021 год подвела федеральная сеть «Улыбка радуги». Наибольший рост показали онлайн-продажи — выручка и количество заказов через интернет увеличились за год почти в 2 раза, в том числе, выручка компании на маркетплейсе AliExpress выросла в 6,5 раз.

Ювелирная компания SOKOLOV рассказала об акивном развитие интернет-продаж в 2020 году. По итогам 2021 года d2c-канал обеспечил половину совокупной выручки компании – 12 млрд рублей, из которых более 30% приходятся на продажи через мобильное приложение и web-сайт бренда. Таким образом, компания нарастила онлайн продажив 2 раза в то время, как в целом по рынку e-com-сегмент в российской ювелирной рознице вырос в 2021 году на 69%.

На российском рынке появился еще один нишевый маркетплейс. Дизайн Склад завершил тестирование новой бизнес-модели и автоматизировал работу с поставщиками. Дизайн Склад создан больше 7 лет назад в Санкт-Петербурге. Изначально магазин был ориентирован на дизайнеров и продажу дизайнерской мебели.

В 2021 году объем интернет-торговли в России вырос на 13% и составил 3,6 трлн руб. На трансграничные продажи пришлось около 478,6 млрд руб., что на 9% больше, чем в 2020 году. Всего же по итогам года доля e-commerce составила 9,2% в общем объеме розничных продаж, об этом сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли.

В 2021 году пользователи посещали маркетплейсы в два раза чаще, чем годом ранее. Основная аудитория маркетплейсов (71%) – женщины, 41% из них в возрасте 35-44 лет. Среди мужчин эта возрастная категория также оказалась наиболее активной.

Тем временем, Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал (Q4) и 2021 год. Товарооборот (GMV) сегмента E-commerce в Q4 2021 вырос на 192% по сравнению с Q4 2020 и составил 58,8 млрд руб. Подробнее по ссылке.

market.PNG

Также Яндекс.Маркет поможет пользователям выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик. Он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

Крупнейшие компании активно развивают идею разработки и применения метавселенных. Метавселенная - это своего рода будущая итерация Интернета. Она позволит пользователям работать, встречаться, играть и общаться внутри этих трехмерных пространств. 

Так о запуске метавселенной на этой неделе американский бренд премиального белья Victoria’s Secret. Он подал четыре заявки на новые товарные знаки, указывающие на то, что он намерен продавать «виртуальное нижнее белье, обувь и модные аксессуары».

А один из крупнейших медиаконгломератов индустрии развлечений в мире - Disney назначил исполнительного директора, который возглавит ее стратегию развития метавселенной.

Интересные новости из Китая: владелец TikTok, компания ByteDance запустила крупную онлайн-платформу модных товаров Dmonstudio три месяца назад. Вчера стало известно, что платформа прекращает свою и без того недолгую деятельность. С чем связано такое решение- неизвестно.

К новостям об онлайн-кинотеатрах: по итогам 2021 года первая пятерка онлайн-кинотеатров (ivi, «Кинопоиск», Okko, Netflix, Megogo), лидирующих по количеству зрителей, почти тем же составом удерживает верхние строчки и по количеству платных подписок. А вот в топе кинотеатров с самыми лояльными пользователями (теми, кто платит за сервис больше года) картина меняется: «Кинопоиск», ivi, Wink, Netflix и Окко.

Россияне все больше задумываются о своем профессиональном будущем: в Wildberries отметили рост спроса на книги и учебники по IT и технологиям на 69% в 2021 году. Увеличился интерес к книгам на ИТ-тематику и со стороны школьников.

По данным эквайринговой сети банка Русский Стандарт общее число покупок с 10 по 12 февраля текущего года выросло на 20% относительно данных неделей ранее (3-5 февраля). Как показала статистика банка, активнее всего в эти дни россияне покупали продукты, десерты и деликатессы – в том числе, судя по всему, и на вечеринки и к праздничному столу.

4.jpg

Есть традиции, которые не меняются уже много лет. Так самым распространенным подарком к 23 февраля станут мужские носки, которых россиянки с 1 по 15 февраля 2022 г. заказали больше всего в штуках. Число их заказов по сравнению с 1-15 января выросло на 133%.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Мужчины мечтают об электронике, а женщины – о косметике: где они будут покупать подарки?

No-code решения для MVP маркетплейса: как выбрать подход к созданию «пробника»

В какой категории развивать ecommerce-бизнес в 2022 году?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail