0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: спрос на доставку еды стремительно падает, Wildberries снижает цены на электронику, онлайн-сервисы «ВкусВилл» в Татарстане

Главные новости онлайн-торговли: спрос на доставку еды стремительно падает, Wildberries снижает цены на электронику, онлайн-сервисы «ВкусВилл» в Татарстане
время публикации: 09:00  24 апреля 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В России темпы роста онлайн-продаж в апреле опустились до 10%, минимального значения за историю наблюдений с 2017 года.

Снижение темпов онлайн-продаж закономерно: замедление происходит по отношению к нетипичному марту в нетипичном апреле, поэтому такую динамику можно считать «возвратом к норме», и она наблюдается во всех каналах продаж, в том числе офлайн. 

Доля онлайн-канала на рынке в целом также снижается. Если в начале февраля она превышала 8%, на пике — 9,6%, то к 10 апреля опустилась до 6,8%, среднего значения за 2021 год.

По данным CloudPayments с 11 по 17 апреля онлайн-спрос в категории доставки готовой еды из кафе и ресторанов упал на 45%, количество транзакций – на 43%, но средний чек при этом также существенно не изменился – снизился до 1 355 рублей.

Тем временем онлайн-ритейлер «Самокат» остановил деятельность 15 подразделений в различных регионах РФ из-за низкой эффективности. Однако в пресс-центре ритейлера подчеркнули, что рабочие процессы в компании не останавливаются.

«Процессы внутри «Самоката» не останавливаются. Наши специалисты в реальном времени анализируют спрос, предугадывая запросы пользователей. Мы расширяем пул поставщиков, пополняем ассортимент. Кроме того, продолжаем работу по подписанию новых контрактов с российскими и иностранными производителями, а также прорабатываем наиболее оптимальные логистические цепочки поставки импортных товаров», - отмечают в компании.

А вот маркетплейс Ozon опроверг факт массовых увольнений, подчеркнув, что в Ozon открыты десятки вакансий в разных подразделениях - от супервайзеров в логистике до маркетологов, аналитиков и разработчиков. Ранее информация о якобы массовых увольнениях появилась в СМИ. 

Но совсем отрицать прецедент онлайн-ритейлер не стал: 

«Есть отдельные случаи оптимизации проектов - в частности, компания ранее говорила о закрытии Ozon Услуг и реферальной программы - в этом случае часть команды переходит в другие подразделения, часть может покинуть компанию, если их экспертиза не подходит, либо они не хотят переходить на другие позиции», - отметили в пресс-службе.

Также в Ozon рассказали о запуске нового инструмента для предпринимателей, который может увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз. Теперь предприниматели могут влиять на возвращаемость клиентов, управлять лояльностью покупателей и генерировать новые продажи.

Сервис VK Работа прекратит своё существование в ближайшее время, все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполнены. Команды ВКонтакте, VK Звонков и VK Видео будут усилены специалистами сервиса VK Работа.

Помимо прочего, VK запускает программу помощи малому и среднему бизнесу, чтобы предприниматели могли успешно развивать свое дело в интернете.

20 апреля в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100. Лидером, как и в прошлом году, стал ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции. Узнать об остальных результатах рейтинга можно по ссылке.

В Wildberries стартовала новая программа снижения цен на электронику и бытовую технику: для продавцов, которые вернут цены на уровень февраля, 2022 г, онлайн-ритейлер снизит собственную торговую комиссию, а также выделит эти товары в отдельном разделе. Инвестиции Wildberries в программу составят около 100 млн руб.

«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в Иннополисе и более 65 посёлков и населённых пунктов Татарстана. Продукты питания стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов сети. В Татарстане доля покупателей, предпочитающих доставку продуктов походу в магазин, достигла 50% от общего оборота. За 2021 год «ВкусВилл» доставил более 282 тысяч заказов, в среднем 30% покупателей используют сервисы онлайн-доставки ежедневно. 

Главные новости онлайн-торговли: спрос на доставку еды стремительно падает, Wildberries снижает цены на электронику, онлайн-сервисы «ВкусВилл» в Татарстане

На фоне блокировок социальных сетей и других ресурсов, доля мобильного трафика в Рунете выросла в марте на рекордные 4%. 

Как уже сообщалось ранее, всего за 2021 год доля мобильного трафика в Рунете выросла на 2%, а всего на портативные устройства приходилось по итогам прошлого года 83%. В марте этот показатель составил 87%, что для Рунета является пока самым высоким показателем за все время наблюдения.

Ранее ожидалось, что показатель в 85-86% будет достигнут только в 2025 году.

«СберМегаМаркет» создаст отдельную структуру ООО «С-МегаМаркет Трейд» для управления закупками. В компании рассчитывают, что инициатива позволит обеспечить наличие конкурентного предложения по ассортименту и стоимости, который на текущий момент не могут гарантировать партнеры маркетплейса в рамках 3РL и 2РL моделей сотрудничества, а также существенно сократит сроки доставки до клиентов в регионах России.

Главные новости онлайн-торговли: спрос на доставку еды стремительно падает, Wildberries снижает цены на электронику, онлайн-сервисы «ВкусВилл» в Татарстане

Пользователи TikTok обвиняют китайский онлайн-ритейлер одежды Shein в копировании одежды Zara.

Так в TikTok распространились хештеги #zaravsshein («Zara против Shein») и #zaradupe («обман Zara»), под ними пользователи выкладывают похожие модели одежды от этих двух ритейлеров. Записи по каждому из этих хештегов набрали почти по 40 млн просмотров. Есть и более общий хештег #sheinstolemydesign («Shein украл мой дизайн») с 6,4 млн просмотров.

Заплатить в разных сервисах Яндекса теперь можно через Систему быстрых платежей (СБП). Сервисы Яндекса добавляют оплату через СБП постепенно. Сейчас рассчитаться этим способом можно в мобильных приложениях Маркета и Лавки, а также на сайте и в приложении Еды. Скоро платежи через СБП станут доступны на этих сервисах для всех платформ, а ещё так можно будет платить в Такси с помощью приложения Яндекс Go.

Илья Красильщик, ранее занимавший пост руководителя «Яндекс.Лавка», сообщил об уходе из компании. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

«Мы уже полтора месяца планировали мой выход из «Яндекса». Но думаю, что после сегодняшних новостей, я должен как-то быстрее решаться на это. С сегодняшнего дня больше не работаю в компании», - написал Илья Красильщик.

Главные новости онлайн-торговли: спрос на доставку еды стремительно падает, Wildberries снижает цены на электронику, онлайн-сервисы «ВкусВилл» в Татарстане

Согласно исследованию онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру, спрос на товары для дачи и огорода увеличился на 90%. Среди регионов наиболее высокий рост популярности категорий товаров для дачи зафиксирован в Самаре (148%), Ростове-на-Дону (117%) и Санкт-Петербурге (114%).

Американский миллиардер, самый состоятельный человек в мире по версии Forbes, Илон Маск намерен потратить от $10 млрд до $15 млрд личных средств на покупку Twitter Inc. Маск также рассматривает вариант привлечения кредита под свою текущую долю в Twitter при необходимости. Согласно последним обнародованным регуляторным документам, Маску принадлежит 9,1% акций Twitter, совокупная стоимость которых составляет примерно $3,4 млрд.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Исследование: сколько и как российские компании инвестируют в маркетинг

Триггеры, которые работают в В2В: как продавать любые категории товаров

Telegram для бизнеса: какие В2В возможности есть у мессенджера


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail