0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Главные новости за неделю: новый формат «Джем» Перекресток», первый киоск «Магнит Go» в Москве, смена президента в АШАН Ритейл Россия

Главные новости за неделю: новый формат «Джем» Перекресток», первый киоск «Магнит Go» в Москве, смена президента в АШАН Ритейл Россия
время публикации: 08:00  11 декабря 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group объявила о запуске торговой сетью «Перекрёсток» нового формата магазинов площадью до 300 кв.м с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети. Магазины под брендом «Джем» Перекресток» будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Первый магазин уже открыт в Москве, до конца года еще два появятся в Санкт-Петербурге.

Также на этой неделе X5 Group соглашение о взаимодействии со Свердловской областью, согласно которому на территории региона планируется открытие новых магазинов, расширение ассортимента реализуемой продукции, а также продолжение активного взаимодействия с местными поставщиками. В Свердловскую область X5 вышла в 2003 году, а сейчас уже открыто 638 «Пятёрочек» и 39 «Перекрёстков».

В тоже время «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве. Магазин площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров, заработал в терминале Аэроэкспресс Шереметьево. На сегодняшний день работают четыре киоска «Магнит Go»: три – в Краснодаре и один в терминале Аэроэкспресс московского Шереметьево.

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве

Преимущества киосков – низкие инвестиции в запуск одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании.

Новым президентом АШАН Ритейл Россия назначена Одиль Молль. На этом посту она сменит Филиппа Брошара. А должность вице-президента будет упразднена.

«Лента» предложила своим покупателям возможность отказаться от печати бумажных чеков и купонов. Чек будет приходить на электронную почту покупателя и отображаться в приложении, здесь же можно будет найти купоны и промокоды от партнёров торговой сети.

Сеть универсамов «Верный» снова выводит из ассортимента продукцию одного из производителей. На сей раз пострадала компания «Кубань-Вино»: тихие и игристые вина торговых марок Chateau Tamagne, «Вина Тамани» и «Аристов».

«Дикси» и ОБИ подключились к онлайн-сервису доставки продуктов и товаров СберМаркет. На первом этапе сервис доступен более чем в 235 магазинах «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Тюмени и Екатеринбурге. До конца года планируется подключение до 905 магазинов «Дикси». А для гипермаркетов ОБИ это первый опыт сотрудничества с онлайн-сервисом доставки товаров.

Также о расширении сотрудничества заявили «Магнит» и Wildberries – они запустили экспресс-доставку продуктов из магазинов у дома в новых регионах, а также самовывоз алкогольных напитков.

«М.видео» сообщила о том, что компания утвердила промежуточные дивиденды в размере 6,3 млрд рублей.

На этой неделе состоялось сразу несколько значимых открытий и выходов розничных сетей в новые регионы. Скандинавский бренд одежды и товаров для дома ARKET открыл свой первый флагманский магазин в России в московском ТЦ «Метрополис».

ARKET открыл свой первый флагманский магазин в России
 
А ювелирный бренд SOKOLOV открыл флагманский магазин во Владикавказе, который стал первым в Северной Осетии бутиком сети.

UNIQLO объявила о планах по открытию первого магазина в Краснодаре весной 2022 года. Новый магазин расположится в ТРЦ «OZ МОЛЛ», крупнейшем торгово-развлекательном центре в Южном Федеральном округе.

Правительство Москвы дало разрешение на перестройку здания бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar в четырехэтажныйобъект стрит-ритейла в классе делюкс. Он гармонично впишется в пространственную композицию зданий. Завершение проекта планируется в первом полугодии 2023.

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia объявила о расширении партнерства с международной компанией Atrium European Real Estate (AERE), владеющей на территории России сетью торговых комплексов «Парк Хаус». Теперь бренд Familia представлен во всех торговых комплексах сети в России, а площадь арендуемых ритейлером помещений составляет 7 500 кв. м. Последним был открыт магазин в ТРК «Парк Хаус» в Санкт-Петербурге.

Gloria Jeans в свою очередь начала предпринимать активные шаги по выходу на рынки США, ФРГ и Восточной Европы. Компания объявила закрытый тендер на поиск консалтинговой компании, которая займется подбором помещений и разработкой стратегии продвижения на территории других стран.

Marc O’Polo, который в марте этого года выкупил у fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» российскую часть бизнеса и открыла собственное представительство, заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9%.

ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге

И в заключении о коммерческой недвижимости. Оказалось, что ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге. «Виной» тому, рекордный объем сделок аренды этого года – 516,9 тыс. кв. м., что в 2,3 раза превышает не только итоговый показатель 2020 года, но и 2019-го. Лидирующую позицию в структуре спроса заняли компании розничной торговли (включая e-commerce): их доля за январь-ноябрь 2021 г. увеличилась до 77%.

На этом фоне один из крупнейших игроков московского рынка складской недвижимости компания Radius Group заявил о планах в 2022 году выйти на рынок Северной столицы. Сейчас компания рассматривает земельные участки в нескольких локациях на севере и юге.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми

10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022

На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail