0/5

Лента Новостей

14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» достигла уровня свыше 50% населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

СберМаркет начал доставлять товары из ОБИ

СберМаркет начал доставлять товары из ОБИ
время публикации: 18:15  10 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет начал доставлять товары из гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ.
На первом этапе на сайте и в приложении СберМаркета покупатели смогут выбрать все необходимое для подготовки к праздникам из новогодней коллекции ОБИ, в том числе искусственные ели, гирлянды и украшения. А также ручной инструмент, текстиль, краски и другие товары для дома и сада — всего более 8500 SKU. Курьер привезет заказ весом до 80 кг.

Доставка через СберМаркет доступна в тот же день в выбранный двухчасовой интервал времени. Курьеры онлайн-сервиса поднимут заказ на этаж бесплатно, услуга входит в стоимость доставки.

«Расширение количества подключенных ритейлеров– одна из приоритетных задач СберМаркета. Партнерство с сетью гипермаркетов ОБИ позволяет нам добавить новые категории товаров, которые могут быть интересны нашим клиентам: инструменты, товары для дома, новогодний декор», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.

«Интернет-торговля – важная составляющая бизнеса ОБИ в России. Мы уделяем много внимания развитию e-commerce и предоставляем нашим покупателям все самые современные возможности для удобного онлайн-шопинга. Сотрудничество со СберМаркетом позволит доставлять покупки еще быстрее», – говорит Александр Шиндяпин, директор по маркетингу и электронной коммерции ОБИ Россия.

Стоит отметить, что для гипермаркетов ОБИ это первый опыт сотрудничества с онлайн-сервисом доставки товаров.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail